поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Недвижимость  |  Публикации:  Недвижимость  |  Форумы:  Недвижимость

  Форумы  > Дом > Недвижимость > Недвижимость  

Влияние метро на стоимость кв


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Влияние метро на стоимость кв   #34975  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые формумяне!

Строительство метро КАК повлияет на ст-ть квартир в округе? Я полагаю, что цена квартир должна вырасти.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #34977  наверх
Автор: VAK05
Дата:   

Это смотря в какой округе.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #34980  наверх
Автор: Bosna
Дата:   

Автовокзал
ЗЫ: а есть какая-то разница применительно к нашему городу?
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #34981  наверх
Автор: VAK05
Дата:   

Конечно есть или площадь 1905 года, или уралмаш, эльмаш.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #35005  наверх
Автор: PrettyFly   (О пользователе)
Дата:   

По идее на автовокзале не должно сильно сказаться, там транспорт и так неплохо ходит... Вот если бы на уктус или елизавет провели метро, там я думаю цены бы существенно вырасли....
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #35009  наверх
Автор: VAK05
Дата:   

+1 Куда с автовокзала на метро ездить? На эльмаш что-ли?
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #35014  наверх
Автор: Anastasia~Svolochkova
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VAK05



Не соглашусь, одно дело тащиться в пробкках, другое дело на метро, я лично на метро с Космонавтов на Зарю езжу, одна остановка, но зато без всяких остановок на светофорах, кондукторов и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #35021  наверх
Автор: Netman 
Дата:   

Главное, чтобы рытье метро не повлияло на крепкость домов (а то вот станция возле синха уже по слухам повлияла). Вот это главное. А цены тут не при чем.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #35023  наверх
Автор: Anastasia~Svolochkova
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Netman

Вот это главное. А цены тут не при чем.

Конечно же, что-то цены на квртиры на Уралмаше,Эльмаше расположенные близко к метро ОЧЕНЬ отличаются от цен на подобные квартиры на том же Уралмаше и Эльмаше, но расположенные от метро далеко.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #35115  наверх
Автор: reburg
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Netman

Вот это главное. А цены тут не при чем.


Главное в данном случае массовое поведение и массовое восприятие данного факта. А массы у нас мыслят не всегда рационально как вы.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36471  наверх
Автор: nmet-alex
Дата:   

А кто-нибудь знает, когда примерно будет метро на Уктусе? и где оно там будет?
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36475  наверх
Автор: Mike_Y
Дата:   

Вроде до Ботаники обещают провести в ближайшие лет пять. Хотя на самом деле еще не факт...
Потом начнут строительство второй линии - с ВИЗа на ЖБИ. А до Уктусских гор скорее всего еще позже. Но в принципе даже если до Ботаники достроят, то для Уктуса тоже польза будет.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36477  наверх
Автор: Netman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nmet-alex

когда примерно будет метро на Уктусе


не позже 2075 года.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36485  наверх
Автор: Щитень
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nmet-alex

когда примерно будет метро на Уктусе?

Вашим внукам может и ответят на этот вопрос

Цитата:
От пользователя: Mike_Y

Вроде до Ботаники обещают провести в ближайшие лет пять

ага
без денег
коммунизм форевер

на ботанику вместо метрА электрон пустили

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 15:36]
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36489  наверх
Автор: Mike_Y
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мичуринец

ага
без денег
коммунизм форевер

на ботанику вместо метрА электрон пустили


Тоннель до автовокзала вроде пробит, консервировать строительство очень дорого, проще закончить... Хотя насчет пяти лет это слишком оптимистично наверное.

А что касается электрона, то при нынешнем его графике движения непонятно кому он вообще нужен. Может со следующего года расписание по уму сделают
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36508  наверх
Автор: Щитень
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mike_Y

А что касается электрона, то при нынешнем его графике движения непонятно кому он вообще нужен. Может со следующего года расписание по уму сделают

угу
в 9- и 17часовые не впихнуться в вагон на 120 человек
я дак четвертый месяц только на ней и езжу

Цитата:
От пользователя: Mike_Y

Тоннель до автовокзала вроде пробит

еще при коммунизме

Цитата:
От пользователя: Mike_Y

консервировать строительство очень дорого, проще закончить

какая разница чего дешевле, если денег нет ни на то, ни на другое?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 16:42]
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36511  наверх
Автор: Mike_Y
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мичуринец

какая разница чего дешевле, если денег нет ни на то, ни на другое?


деньги придется выбивать в любом случае, иначе эти недостроенные тоннели будут создавать угрозу для города. Ясно что пока совсем не прижмет мэр не пошевелится. Но если будет допустим реальная угроза обрушения зданий, то так или иначе действовать придется.



Цитата:
От пользователя: Мичуринец

в 9- и 17часовые не впихнуться в вагон на 120 человек
я дак четвертый месяц только на ней и езжу


большинство людей ездит на работу к 8, 9 или 10 утра, для них эти электрички непригодны (к 8 вроде можно приехать, а к 9 и 10 - нет). а вечером в самый час пик - с 6 до 8 вечера в сторону Керамики их просто нет...
Я к тому что электричка здесь не замена метро.

Впрочем уже офф пошел

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 17:05]
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36521  наверх
Автор: Netman 
Дата:   

Метро в маленьких городах - пережиток совка. Абсолютно невыгодно его строить. Кроме самого Метростроя (вернее его руководителей, пилящих бюджетные бабки) никому оно ен нужно. На те миллиарды, что закопаны в землю, можно было все дороги перестроить и пустить скоростные трамваи по всему городу.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36525  наверх
Автор: Корса   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Netman

никому оно ен нужно. На те миллиарды, что закопаны в землю, можно было все дороги перестроить и пустить скоростные трамваи по всему городу.

мне , точно - не нужно . И многим другим ,исправно плятящим транспортный налог - тоже. Закопанных денег - жалко . На метро ради развлечения катался сын , пока был маленький . Крайне дорогостоящий и неокупаемый проект
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36527  наверх
Автор: Mike_Y
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Netman

Метро в маленьких городах - пережиток совка. Абсолютно невыгодно его строить. Кроме самого Метростроя (вернее его руководителей, пилящих бюджетные бабки) никому оно ен нужно. На те миллиарды, что закопаны в землю, можно было все дороги перестроить и пустить скоростные трамваи по всему городу.


Согласен, что скоростной трамвай, например, как в Волгограде, намного дешевле метро. Но то, что уже начали строить, рано или поздно придется или консервировать - тогда это в прямом смысле деньги закопанные в землю, или как-то достраивать.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36544  наверх
Автор: _Таня 
Дата:   

не, ребята... метро - это рулез. и народ оценил, не пустует.
Нетман, с каких пор ебург стал маленьким городком?
насколько помню, метро строят в тех городах, население в которых больше млн.
Корса, просто это не ваш район, так бы пользовались.
Майк, никакой скоростной трамвай не сравнится с метро по скорости и кол-ву пассажиров. а метро реально разгрузило общественный транспорт.
раньше чтобы выехать из орджоникиздевского района утром и въехать вечером надо было на пару часов превращаться в шпротину. не зря именно эту ветку первой отстроили.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36780  наверх
Автор: kibitka
Дата:   

Да нет метро это замечательно. Даже когда Геологическую открыли в нашем небольшем и неочень обеспечееном коллективе (ну нет у всех машин) тётечки с Уралмаша а их аж 3, очень сильно возрадовались, а что говорить если и ботанику запустят. Метро, есле его достроят ,это великая радость для пасажиров общественного транспорта, серьезно. Хотя я на метро не езжу, боюсь.
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36798  наверх
Автор: Корса   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _Таня

Корса, просто это не ваш район, так бы пользовались

))) вряд ли - не мой район , не мой вид транспорта ,не мои вкусовые предпочтения...короче - не моё ))) Я и в Москве и Питере его избегаю - лезть в твердом уме и здравом рассудке по землю...бррррр... не городской я житель : мне б - на первом жить с клумбой под окнами и без метро ,автомобиль - люблю как дитя плюшевого мишку , он - мой добрый дух и незаменимый помощник . А метро....ну ...метро - подземная супершумная страшилка - вынужденная необходимость - и только )))
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36915  наверх
Автор: _Таня 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Корса



:-)


Цитата:
От пользователя: Корса

метро - вынужденная необходимость - и только

и ещё очень экономит время
  |  Поделиться:  
Re: Влияние метро на стоимость кв   #36955  наверх
Автор: Xel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Netman

Метро в маленьких городах - пережиток совка. Абсолютно невыгодно его строить. Кроме самого Метростроя (вернее его руководителей, пилящих бюджетные бабки) никому оно ен нужно. На те миллиарды, что закопаны в землю, можно было все дороги перестроить и пустить скоростные трамваи по всему городу.


Волгогдад - город поменьше, потише, и попросторнее.
В Екб центре города нет места для новых линий трамвая - а если он будет в пробках стоять, кому нафик нужен будет такой "скоростной", так что в центре придется его под землю убирать - та же фигня, что с метро, вид сбоку. В Москве пытались монорельс соорудить - фигня получилась, он, по моему, все еще работает исключительно "для красоты".

Хотя, интересно, можно ли теоретически от существующих линий метро делать надземные ответвления в тех районах, где место для этого пока есть. Наверное, как-то можно, метро у нас неглубокое, но кто бы почесался...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода