По идее на автовокзале не должно сильно сказаться, там транспорт и так неплохо ходит... Вот если бы на уктус или елизавет провели метро, там я думаю цены бы существенно вырасли....
Не соглашусь, одно дело тащиться в пробкках, другое дело на метро, я лично на метро с Космонавтов на Зарю езжу, одна остановка, но зато без всяких остановок на светофорах, кондукторов и т.д.
Главное, чтобы рытье метро не повлияло на крепкость домов (а то вот станция возле синха уже по слухам повлияла). Вот это главное. А цены тут не при чем.
Конечно же, что-то цены на квртиры на Уралмаше,Эльмаше расположенные близко к метро ОЧЕНЬ отличаются от цен на подобные квартиры на том же Уралмаше и Эльмаше, но расположенные от метро далеко.
Вроде до Ботаники обещают провести в ближайшие лет пять. Хотя на самом деле еще не факт...
Потом начнут строительство второй линии - с ВИЗа на ЖБИ. А до Уктусских гор скорее всего еще позже. Но в принципе даже если до Ботаники достроят, то для Уктуса тоже польза будет.
Тоннель до автовокзала вроде пробит, консервировать строительство очень дорого, проще закончить... Хотя насчет пяти лет это
слишком оптимистично наверное.
А что касается электрона, то при нынешнем его графике движения непонятно кому он вообще нужен. Может со следующего года расписание по уму сделают
какая разница чего дешевле, если денег нет ни на то, ни на другое?
деньги придется выбивать в любом случае, иначе эти недостроенные тоннели будут создавать угрозу для города. Ясно что пока совсем не прижмет мэр не пошевелится.
Но если будет допустим реальная угроза обрушения зданий, то так или иначе действовать придется.
Цитата: От пользователя: Мичуринец
в 9- и 17часовые не впихнуться в вагон на 120 человек
я дак четвертый месяц только на ней и езжу
большинство людей ездит на работу к 8, 9 или 10 утра, для них эти электрички непригодны (к 8 вроде можно приехать, а к 9 и 10 - нет). а вечером в самый час пик - с 6 до 8 вечера в сторону Керамики их просто нет...
Я к тому что электричка здесь не замена метро.
Метро в маленьких городах - пережиток совка. Абсолютно невыгодно его строить. Кроме самого Метростроя (вернее его руководителей, пилящих бюджетные бабки) никому оно ен нужно. На те миллиарды, что закопаны в землю, можно было все дороги перестроить и пустить скоростные трамваи по всему городу.
никому оно ен нужно. На те миллиарды, что закопаны в землю, можно было все дороги перестроить и пустить скоростные трамваи по всему городу.
мне , точно - не нужно . И многим другим ,исправно плятящим транспортный налог - тоже.
Закопанных денег - жалко . На метро ради развлечения катался сын , пока был маленький . Крайне дорогостоящий и неокупаемый проект
Метро в маленьких городах - пережиток совка. Абсолютно невыгодно его строить. Кроме самого Метростроя (вернее его руководителей, пилящих бюджетные бабки) никому оно ен нужно. На те миллиарды, что закопаны в землю, можно было все дороги перестроить и
пустить скоростные трамваи по всему городу.
Согласен, что скоростной трамвай, например, как в Волгограде, намного дешевле метро. Но то, что уже начали строить, рано или поздно придется или консервировать - тогда это в прямом смысле деньги закопанные в землю, или как-то
достраивать.
не, ребята... метро - это рулез. и народ оценил, не пустует.
Нетман, с каких пор ебург стал маленьким городком?
насколько помню, метро строят в тех городах, население в которых больше млн.
Корса, просто это не ваш район, так бы пользовались.
Майк, никакой скоростной трамвай
не сравнится с метро по скорости и кол-ву пассажиров. а метро реально разгрузило общественный транспорт.
раньше чтобы выехать из орджоникиздевского района утром и въехать вечером надо было на пару часов превращаться в шпротину. не зря именно эту ветку первой отстроили.
Да нет метро это замечательно. Даже когда Геологическую открыли в нашем небольшем и неочень обеспечееном коллективе (ну нет у всех машин) тётечки с Уралмаша а их аж 3, очень сильно возрадовались, а что говорить если и ботанику запустят. Метро, есле его достроят ,это великая радость для пасажиров
общественного транспорта, серьезно. Хотя я на метро не езжу, боюсь.
Корса, просто это не ваш район, так бы пользовались
))) вряд ли - не мой район , не мой вид транспорта ,не мои вкусовые предпочтения...короче - не моё ))) Я и в Москве и Питере его избегаю - лезть в твердом уме и здравом
рассудке по землю...бррррр... не городской я житель : мне б - на первом жить с клумбой под окнами и без метро ,автомобиль - люблю как дитя плюшевого мишку , он - мой добрый дух и незаменимый помощник . А метро....ну ...метро - подземная супершумная страшилка - вынужденная необходимость -
и только )))
Метро в маленьких городах - пережиток совка. Абсолютно невыгодно его строить. Кроме самого Метростроя (вернее его руководителей, пилящих бюджетные бабки) никому оно ен нужно. На те миллиарды, что закопаны в землю, можно было все дороги перестроить и
пустить скоростные трамваи по всему городу.
Волгогдад - город поменьше, потише, и попросторнее.
В Екб центре города нет места для новых линий трамвая - а если он будет в пробках стоять, кому нафик нужен будет такой "скоростной", так что в центре придется его под землю
убирать - та же фигня, что с метро, вид сбоку. В Москве пытались монорельс соорудить - фигня получилась, он, по моему, все еще работает исключительно "для красоты".
Хотя, интересно, можно ли теоретически от существующих линий метро делать надземные ответвления в тех районах, где место
для этого пока есть. Наверное, как-то можно, метро у нас неглубокое, но кто бы почесался...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)