Может, и не только офис, но и завод, пароход и т.д.
А вот если он захочет сдавать его в аренду, выгоднее будет делать это, зарегистрировав ИП и платить 6% с доходов вместо 13.
Может, и не только офис, но и завод, пароход и т.д.
А вот если он захочет сдавать его в аренду, выгоднее будет делать это, зарегистрировав ИП и платить 6% с доходов вместо 13.
Согласен с предидущим оратором :-)
Есть еще один немаловажный момент: если вы юр. лицо или ИП, вам будет значительно проще получить банковский кредит (ссуду) под залог этого офиса, завода, парохода ...
Некоторые предприимчивые товарищи реализуют простую схему:
Покупают офис №1
Сдают в
аренду №1
Берут под №1 кредит (залог офиса №1 + доход от аренды)
Покупают на кредит офис №2
Сдают офис №2 в аренду
С суммарной аренды гасят кредит быстрее
и так далее ...
а вот если купить павильон?
какие документы должны быть у собственника на него?
как с землей под ним дело обстоит?
и
какие разрешения надо получать, чтоб его вдруг не снесли?
а если вынесут постановление о сносе
-компенсация какая-либо предусмотрена?
В обоих обсуждаемых случаях офис будет в собственности физ.лица, оно будет платить налог на имущество по ставке, утверждаемой местными властями в пределах 0,1-2% в год от балансовой стоимости
недвижимости по оценке БТИ. Обсуждается вопрос введения рыночной стоимости для расчета этого налога, но, насколько я знаю, пока берут по инвентаризационной оценке БТИ.
пока, будете смеяться , от цен в строительстве 1984 года и поправочными коэффициентами за эти года . Миша уже говорил - обсуждается новая схема исчисления инвентаризационной стоимости.
пока, будете смеяться , от цен в строительстве 1984 года и поправочными коэффициентами за эти года . Миша уже говорил - обсуждается новая схема исчисления инвентаризационной стоимости.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)