неплохое в общем место, если окна не на промзону выходят, я бы даже туда сам поехал. только нужно долго ждать видимо, пока они совсем не застроят всю территорию. Зелени бы там не помешало. А ещё наверно с Восточной железнодорожный шум доносится.
И мне интересно. Я на стройке уже был. Квартиры поглядел, с Недвижимостью Екатеринбурга поговорил. Мне вот не нравится, что у них разрешения на строительство еще нет.
А я год прожила на Педагогической, 15 это рядышком и мне понравилось это место-с одной стороны там тихо и спокойно, с другой - почти центр 5 минут и ты уже на Малышева. Конечно комплекс находиться рядом с Калиной, а там постоянные пробки и загазованность, но если окна будут выходить в сторону
малышева то меня бы все устраивало. Тем более под боком школа и дет. сад (но это я так в перспективе все продумываю пока рано еще) :-) А если учесть что я учусь в УПИ, а работаю на Комсомольской, 61 так это вообще мечта для городского жителя и машины не надо.
В целом не плохо, но:
1. Низкие секции ставят позади (для солнца) от высоких - чтобы меньше света попадало? Будущая 24-х этажка все закроет для маленькой 9-ти этажной секции.
2. во 2 подъезде 4-ка только на 1 этаже, да и вообще бюджетных 4-рок нету трешек маловато... Есть надежда, что
во 2,4 и 6 подъездах выше 6-го построят (они вроде не отражены пока на планировках - спрос, видать, изучают)
3. ванные малюсенькие
4. Транспорта нету никакого.... пока, по крайней мере...
5. Цена вполне приличная. Интереснее было бы вместо 28 увидеть 26
Транспорт на малышева (ост. комсомольская), менее 10 минут пешком. До УПИ тоже вполне реально ходить. Меня место и дом устраивает, мне интересны 2-шки. Меня не утраивает отсутствие разрешения на строительство и вообще малое количество
информации об этом проекте.
А за мнение спасибо.
Вот я их как раз искал. Но подобных планировок по такой цене я не вижу на данный момент в другом месте.