Всем доброго времени суток! у меня такая непростая дилемма - ищу работу... По специальности я юрист. Но честно сказать на зарплату свыше 30 тыс или хотя бы около того расчитывать не приходится (по крайней мере пока опыт работы не достигнет лет 5-6). Но жить хочется сегодня и сейчас, а не ждать лет
27, когда можно будем устроиться юристом на неплохую зарплату. Недавно у меня появилась возможность пойти работать в Агентство недвижимости риэлтором. Но насколько это перспективно? Оклада нет, только процент от сделок. Цель - поиск клиентов. Хотелось бы услышать полезные советы от вас об этой
профессии... Может быть кто-то даже сам сталкивался с этой деятельностью? Что включает в себя работа риэлтором? А главное - можно ли на этом заработать? Не получится ли так, что придется получать не больше 10 тыс в месяц от сделок. Насколько жесткая конкуренция среди риэлторов? Заранее спасибо.
4/11 |
| Поделиться:
Re: выгодно ли работать риэлтором в Екатеринбурге?
Но насколько это перспективно? Оклада нет, только процент от сделок.
если Вы действительно хотите стать риэлтером, то Вы должны быть морально готовы первые 3-6 мес (иногда и более) работать вообще без з/п, т.к. клиентов надо сначала
найти, убедить их заключить договор с Вами, и, конечно же, удачно и относительно быстро найти вторую сторону для сделки (это самое сложное в наше время). Да и размер з/п с первых сделок (обычно от 30 т.р. на руки) Вас не особо обрадует, т.к. Вы уже долго "сидите вообще без з/п", но тут важно
поставить "дело на поток", т.е. у Вас должно быть около 10 и более заключенных действующих договоров в каждый момент времени, при этом (очень важно в наше время!!!) цена на объекты должна быть не завышена, а в идеале, конечно же, быть ниже средней рыночной цены на аналогичные объекты. Если будет
хотя бы 1 сделка в 1-2 мес, то можно считать, что "боевое крещение" в риэлтеры Вы прошли и тогда Вы будете получать в среднем от 30 т.р./мес и выше.