Основные критерии выбора:
1.Рекомендации людей, которым Вы можете доверять, совершавших аналогичную сделку. Если таких нет, смотри остальные пункты.
2. Стаж работы агентства на рынке и массированность рекламы. Эти пункты взаимосвязаны. Если агентство давно и качественно работает на
рынке, то ему нет смысла тратить большие деньги на рекламу самого агентства, т.к. в соответствии с п.1 у него и так достаточно много клиентов. В основном, такое агентство рекламирует свои объекты, а не себя. В массированной рекламе своего бренда заинтересованы либо недавно созданные агентства, либо
те, которых их бывшие клиенты не рекомендуют своим друзьям.
3. Членство в УПН и наличие сертификата соответствия РГР.
4. Прозрачность и четкость договора, комиссия агентства в твердой сумме, либо в проценте от сделки, а не формулировке "все, что сверху"
5. Уверенность, открытость и
честность агента, который непосредственно будет вести Вашу сделку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)