поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Недвижимость  |  Публикации:  Недвижимость  |  Форумы:  Недвижимость

  Форумы  > Дом > Недвижимость > Недвижимость  

Горячее водоснабжение - нормы?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Горячее водоснабжение - нормы?   #133194  наверх
Автор: IAGSoft 
Дата:   31 января 2007 19:55

Киньте в меня ссылкой на нормы поступления горячей воды в ванную комнату. :help:

Сколько литров в минуту (или в час) должен обеспечивать ЖЭК?

После замены стояков в подъезде - течет вода очень тонкой струйкой, есть подозрение, что когда они приваривали разводку к стояку "заварили" (почти) и просвет трубы. Собираемся писать претензию, хочу знать нормы. В интернете поискал - вываливается какая-то чушь, такое ощущение, что не умею поставить вопрос, так как не знаком с терминологией.
  |  Поделиться:  
Re: Горячее водоснабжение - нормы?   #133200  наверх
Автор: MRM 
Дата:   31 января 2007 21:07


Цитата:
От пользователя: IAGSoft

Сколько литров в минуту (или в час) должен обеспечивать ЖЭК?

Вообще-то таких нормативов не существует.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Горячее водоснабжение - нормы?   #133203  наверх
Автор: IAGSoft 
Дата:   31 января 2007 21:12


Цитата:
От пользователя: MRM

таких нормативов не существует.

Э-э-э.... Извините за глупый вопрос - а почему? Т.е., если вода капает "по ложке в час" - это вполне нормально?
  |  Поделиться:  
Re: Горячее водоснабжение - нормы?   #133540  наверх
Автор: _Таня 
Дата:    2 февраля 2007 08:27


Цитата:
От пользователя: IAGSoft
Сколько литров в минуту (или в час) должен обеспечивать ЖЭК?

Давление слабое? Если да, то вот:

Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 №307 "О порядке потребления коммунальных услуг гражданами"

http://www.erc.ur.ru/go/legislation/laws/Federalny...

Приложение 1, 4-7пункты по горячей воде.

____________
по давлению 7 пункт

Требования к качеству коммунальных услуг:
давление в точке разбора должно быть 0,03МПа - 0,45Мпа.

Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: отклонение давления не допускается

Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества:
при отличии давления до 25% от нормы плата снижение на 0,1% за каждый час,
при отличиии более чем на 25% от нормы плата не вносится за кажый день
_____
и ещё там же:

49. Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества.....
.......
ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;

и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;

н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта),

51. Потребитель имеет право:
а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества,

в) получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;
е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

76. Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.


Цитата:
От пользователя: IAGSoft

После замены стояков в подъезде - течет вода очень тонкой струйкой, есть подозрение, что когда они приваривали разводку к стояку "заварили" (почти) и просвет трубы.

У родителей была похожая ситуация, что-то осталось в трубе после монтажа нового водопровода и мешало воде.

Так что пишите заявление, составляйте акт и требуйте перерасчёта. Удачи!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Горячее водоснабжение - нормы?   #133555  наверх
Автор: axrinetь  (О пользователе)
Дата:    2 февраля 2007 09:13

в данный момент занимаюсь решением подобной проблемы только с холодной водой , звонил в ЖЭУ несколько раз (2-а) покормили завтраками , убил пол дня на ожидание сантехника , плюнул и написал досудебную претензию, сами позвонили, договорились на 8.30 , пришли в 8.10 с опережением графика, на понедельник договорились о ремонте ...


Директору Орджоникидзевского РЭМП,ЕМУП
Найданову А.А от гр. ...............
Адрес: Г.Екатеринбург
ул. ...........
контактный тел:

ПРЕТЕНЗИЯ

С "13"Июня 2006 г. я являюсь собственником квартиры в доме, обслуживаемом Вашей организацией а именно по адресу ...........................................
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам, а также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в периоды интенсивного пользования холодной водой жильцами дома происходят перепады давления и полное отсутствие холодной воды в моей квартире, что может принести вред здоровью мне и моей семье в виде ожогов горячей водой.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст.ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

ПРОШУ:

В срок до "02"февраля 2007 г. своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, напоминаю что давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора многоквартирного дома от 0.03 МПА до 0.6 МПА отклонения в давлении не допускается (приложение к закону №307) .
Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и, кроме вышеуказанного, я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
  |  Поделиться:  
Re: Горячее водоснабжение - нормы?   #133605  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:    2 февраля 2007 11:35


Цитата:
От пользователя: _Таня

Требования к качеству коммунальных услуг:
давление в точке разбора


Цитата:
От пользователя: _Таня

что-то осталось в трубе после монтажа нового водопровода и мешало воде.

Самое интересное, что в подобных случаях в точке разбора (в стояке) будет нормальное давление, но при открываниии крана воды будет поступать мало. :-) Аппелировать к данному постановлению не получится, надо устранять непроходимость подводки.
  |  Поделиться:  
Re: Горячее водоснабжение - нормы?   #133698  наверх
Автор: IAGSoft 
Дата:    2 февраля 2007 15:05

Большое спасибо всем!

У меня проблема решилась "сама собой". Оказалось, что "заклёкнул" мусор в районе кран-буксы смесителя, прочистили сами - всё нормально.

Но вопросы. тем не менее остаются (на будущее)...
Согласен с

Цитата:
От пользователя: Вадимыч 323F BG (Продаю жел. г...

что в подобных случаях в точке разбора (в стояке) будет нормальное давление, но при открываниии крана воды будет поступать мало
так как давление при нулевой подаче не зависит от сечения 8( Так что это явная недоработка законодательства - кроме давления нужна еще норма на "литры в час".

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 15:05]
  |  Поделиться:  
Re: Горячее водоснабжение - нормы?   #133738  наверх
Автор: ES80
Дата:    2 февраля 2007 17:00

Еще бы вот езнать требования к качеству электроэнергии. Атобывает придешь домой - свет то моргает,то тускло (сразу заметно) горит. Какие нить нормы кто нить знает?
  |  Поделиться:  
Re: Горячее водоснабжение - нормы?   #133755  наверх
Автор: _Таня 
Дата:    2 февраля 2007 17:49


Цитата:
От пользователя: ES80
Еще бы вот езнать требования к качеству электроэнергии

в том же постановлении есть и про электроэнергию, хол воду, газ, водотоведение.

небольшая цитата
напряжение и частота должна соответствовать федеральному стандарту.
плата снижается за каждый сверхнормативный час на 0,15%.

В документе расписан порядок обращения к обслуж орг-ции, составления бумажек, перерасчет и пр.


Цитата:
От пользователя: Вадимыч 323F BG (Продаю жел. г...
Самое интересное, что в подобных случаях в точке разбора (в стояке) будет нормальное давление, но при открываниии крана воды будет поступать мало. Аппелировать к данному постановлению не получится, надо устранять непроходимость подводки.


Цитата:
От пользователя: IAGSoft
есть подозрение, что когда они приваривали разводку к стояку "заварили" (почти) и просвет трубы.
имхо, к этому случаю подходит.

+ смену стояка делала обслуживающая организация. После работ должна быть проверена работоспособность всей системы, есть минимальная гарантия (2 года ) на скрытые недостатки при выполнении работ. Это уже по ЗЗПП.

+ есть нормативы потребления( *на кол-во прописанных) . Если нет водного счётчика, то можно посчитать реально ли физически при таком напоре было истратить тот объем воды, за который было заплачено.
Норматив потребления гор воды на 1 чел./мес - 5,02м3.
http://www.erc.ur.ru/go/tariffs/Normativy/Normativ...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода