![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Горячее водоснабжение - нормы?
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Горячее водоснабжение - нормы?
|
#133194
|
наверх
|
Автор: IAGSoft
Дата: 31 января 2007 19:55
Киньте в меня ссылкой на нормы поступления горячей воды в ванную комнату. :help:
Сколько литров в минуту (или в час) должен обеспечивать ЖЭК?
После замены стояков в подъезде - течет вода очень тонкой струйкой, есть подозрение, что когда они приваривали разводку к стояку
"заварили" (почти) и просвет трубы. Собираемся писать претензию, хочу знать нормы. В интернете поискал - вываливается какая-то чушь, такое ощущение, что не умею поставить вопрос, так как не знаком с терминологией. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Горячее водоснабжение - нормы?
|
#133200
|
наверх
|
Автор: MRM
Дата: 31 января 2007 21:07
Цитата: От пользователя: IAGSoft
Сколько литров в минуту (или в час) должен обеспечивать ЖЭК?
|
Вообще-то таких нормативов не существует. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Горячее водоснабжение - нормы?
|
#133203
|
наверх
|
Автор: IAGSoft
Дата: 31 января 2007 21:12
Цитата: От пользователя: MRM
таких нормативов не существует.
|
Э-э-э.... Извините за глупый вопрос - а почему? Т.е., если вода капает "по ложке в час" - это вполне нормально? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Горячее водоснабжение - нормы?
|
#133540
|
наверх
|
Автор: _Таня
Дата: 2 февраля 2007 08:27
Цитата: От пользователя: IAGSoft Сколько литров в минуту (или в час) должен обеспечивать ЖЭК?
|
Давление слабое? Если да, то вот:
Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 №307 "О порядке потребления коммунальных услуг гражданами"
http://www.erc.ur.ru/go/legislation/laws/Federalny...
Приложение 1, 4-7пункты по горячей воде.
____________
по давлению 7 пункт
Требования к качеству коммунальных услуг:
давление в точке разбора должно быть 0,03МПа - 0,45Мпа.
Допустимая продолжительность перерывов или
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: отклонение давления не допускается
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества:
при отличии давления до 25% от нормы плата снижение на 0,1% за каждый час,
при отличиии
более чем на 25% от нормы плата не вносится за кажый день
_____
и ещё там же:
49. Исполнитель обязан:
а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
б) предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества.....
.......
ж) производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;
и) в течение 2 рабочих дней
с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
н) по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин
непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта),
51. Потребитель имеет право:
а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества,
в) получать от исполнителя акт о
непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки;
е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг
ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
76. Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие
обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.
Цитата: От пользователя: IAGSoft
После замены стояков в подъезде - течет вода очень тонкой струйкой, есть подозрение, что когда они приваривали разводку к стояку "заварили" (почти) и просвет трубы.
|
У родителей была похожая ситуация, что-то осталось в трубе после
монтажа нового водопровода и мешало воде.
Так что пишите заявление, составляйте акт и требуйте перерасчёта. Удачи! |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Горячее водоснабжение - нормы?
|
#133555
|
наверх
|
Автор: axrinetь (О пользователе)
Дата: 2 февраля 2007 09:13
в данный момент занимаюсь решением подобной проблемы только с холодной водой , звонил в ЖЭУ несколько раз (2-а) покормили завтраками , убил пол дня на ожидание сантехника , плюнул и написал досудебную претензию, сами позвонили, договорились на 8.30 , пришли в 8.10 с опережением графика, на
понедельник договорились о ремонте ...
Директору Орджоникидзевского РЭМП,ЕМУП
Найданову А.А от гр. ...............
Адрес: Г.Екатеринбург
ул. ...........
контактный тел:
ПРЕТЕНЗИЯ
С "13"Июня 2006 г. я являюсь собственником квартиры в доме, обслуживаемом Вашей организацией а именно по адресу ...........................................
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация независимо от ведомственной
принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам, а также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства
и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что в
периоды интенсивного пользования холодной водой жильцами дома происходят перепады давления и полное отсутствие холодной воды в моей квартире, что может принести вред здоровью мне и моей семье в виде ожогов горячей водой.
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав
потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На
основании ст.ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
ПРОШУ:
В срок до "02"февраля 2007 г. своими силами и средствами безвозмездно
устранить указанные недостатки, напоминаю что давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора многоквартирного дома от 0.03 МПА до 0.6 МПА отклонения в давлении не допускается (приложение к закону №307) .
Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии
буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, и, кроме вышеуказанного, я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.
При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка
удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Горячее водоснабжение - нормы?
|
#133605
|
наверх
|
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета
Дата: 2 февраля 2007 11:35
Цитата: От пользователя: _Таня
Требования к качеству коммунальных услуг:
давление в точке разбора
|
Цитата: От пользователя: _Таня
что-то осталось в трубе после монтажа нового водопровода и мешало воде.
|
Самое интересное, что в
подобных случаях в точке разбора (в стояке) будет нормальное давление, но при открываниии крана воды будет поступать мало. :-) Аппелировать к данному постановлению не получится, надо устранять непроходимость подводки. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Горячее водоснабжение - нормы?
|
#133698
|
наверх
|
Автор: IAGSoft
Дата: 2 февраля 2007 15:05
Большое спасибо всем!
У меня проблема решилась "сама собой". Оказалось, что "заклёкнул" мусор в районе кран-буксы смесителя, прочистили сами - всё нормально.
Но вопросы. тем не менее остаются (на будущее)...
Согласен с
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG (Продаю жел. г...
что в подобных случаях в точке разбора (в стояке) будет нормальное давление, но при открываниии крана воды будет поступать мало
| так как давление при нулевой подаче не зависит от сечения 8( Так что это явная недоработка законодательства -
кроме давления нужна еще норма на "литры в час".
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2007 15:05] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Горячее водоснабжение - нормы?
|
#133738
|
наверх
|
Автор: ES80
Дата: 2 февраля 2007 17:00
Еще бы вот езнать требования к качеству электроэнергии. Атобывает придешь домой - свет то моргает,то тускло (сразу заметно) горит. Какие нить нормы кто нить знает? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Горячее водоснабжение - нормы?
|
#133755
|
наверх
|
Автор: _Таня
Дата: 2 февраля 2007 17:49
Цитата: От пользователя: ES80 Еще бы вот езнать требования к качеству электроэнергии
|
в том же постановлении есть и про электроэнергию, хол воду, газ, водотоведение.
небольшая цитата
напряжение и частота должна соответствовать федеральному стандарту.
плата снижается за каждый сверхнормативный час на 0,15%.
В документе расписан порядок обращения к обслуж орг-ции, составления бумажек, перерасчет и пр.
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG (Продаю жел. г... Самое интересное, что в подобных случаях в точке разбора (в стояке) будет
нормальное давление, но при открываниии крана воды будет поступать мало. Аппелировать к данному постановлению не получится, надо устранять непроходимость подводки.
|
Цитата: От пользователя: IAGSoft есть подозрение, что когда они приваривали разводку к стояку "заварили"
(почти) и просвет трубы.
| имхо, к этому случаю подходит.
+ смену стояка делала обслуживающая организация. После работ должна быть проверена работоспособность всей системы, есть минимальная гарантия (2 года ) на скрытые недостатки при выполнении работ. Это уже по ЗЗПП.
+ есть нормативы потребления( *на кол-во прописанных) . Если нет водного счётчика, то можно посчитать реально ли физически при таком напоре было истратить тот объем воды, за который было заплачено.
Норматив потребления гор воды на 1 чел./мес - 5,02м3.
http://www.erc.ur.ru/go/tariffs/Normativy/Normativ... |
0/0 |
| Поделиться:
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|