Понимаю, насколько вас достают подобные сообщения, но тем не менее, прошу помощи как ваш коллега из "Рекламы, Маркетинга и пиар". Данность следующая - есть 2-х комнатная квартира (жилая 26,90 общая 36,50 кв.м) на 1 этаже, угол Комсомольская - Малышева (точнее, переулок Ученический). Дом 2-х этажный
из бруса под шубой. Есть сарай. Все коммуникации в доме сменены в 2002 году. Квартира перепланирована - комнаты раздельные (были смежные), что согласовано с БТИ и отражено в документах. Документы готовы, чистая продажа. Интересуют наличные деньги :-) После согласования с агентом цена была установлена
в 800 000 рублей. Интереса это не вызвало, вопрос висит с ноября прошлого года. Другой агент вроде бы подтвердил обоснованность цены, мотивировав, что аналогичная квартира аж на малоконном полуострове ушла за 900 000. Вопрос - действительно ли цена с учетом района адекватна, что менять - цену или
агента?
Просто, если цена обоснована, не все рекламные рычаги моим агентом задействованы? Есть ли необходимость, например, проплатить бегущую строку? Рынок для меня неизвестный, вопросов много, сорри :-)
А за сколько вы сможете продать Вашу - это неизвестно, если
Вамнадо реально продать, а не продавать, снижайте цену при одновременном увеличении рекламной компании !
НА сколько????????????
Я и вопрошаю специалистов - какова РЕАЛЬНАЯ цена?
Мне лишнего не надо, продешевить тоже не хочется. Ваше мнение - 700 000? 650 000???? Сколько?
Дело не в цифрах. Ваш объект не интересен 99 % людей со спросом (по любой цене). А для оставшейся целевой аудитории в 1% цена тоже не
главное - важнее внешнее стечение обстоятельств, которое приведет к покупке Вашего объекта людьми, которомы нужно именно такое Ж. Поэтому могут и за 800 скушать, а может придется по 550 расстаться. Тем более в том районе много более интересных раритетов !
если поставить слишком дешего звонить тоже не будут...
спасибо ..... не думал что все ТАК серьезно :-)
Цитата: От пользователя: Netman
Дело не в цифрах. Ваш объект не интересен 99 % людей со спросом (по любой
цене). А для оставшейся целевой аудитории в 1% цена тоже не главное - важнее внешнее стечение обстоятельств, которое приведет к покупке Вашего объекта людьми, которомы нужно именно такое Ж.
я это понимаю. вот и вопрос - что делать, чтобы стимулировать стечение обстоятельств.... и за
сколько.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)