ПРОДАМ НОВУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ РАМУ ДЛЯ ГОНОК КРОСС-КАНТРИ И МАРАФОНОВ : "Giant XTC C composite" 2014
-Размер колес: 26er
-Размер рамы: -16(S) и - 18 М
photo]eb0bffffc4a4f9ad550f2f5f4112750f[/photo]
Композитный материал марки T600 изготовлен вручную с
использованием передовых технологий монококового литья, что исключает какие-либо соединительные элементы в конструкции деталей. Такая же технология используется и в более дорогих продуктах Giant Advanced SL. Новая технология GIANT Perfomance Grade Composite T600 позволила производить легкие, прочные
и современные рамы с ми топовых моделей!
Все изделия изготавливаются без единого соединительного элемента в виде «монокока», обеспечивая непревзойденные прочность, жесткость и сверхлегкий вес. Ни одна другая компания не производит карбоновые рамы и компоненты из такого
материала и таким способом. GIANT использует технологию ручного производства компонентов и рам FUSION.
[phaaa27047160e078387d6eddc70358297oto][/photo]
Композитный материал марки T600 изготовлен вручную с использованием передовых технологий
монококового литья, что исключает какие-либо соединительные элементы в конструкции деталей. Такая же технология используется и в более дорогих продуктах GIANT Advanced и Advanced SL. Новая технология GIANT Perfomance Grade Composite T600 позволила производить легкие, прочные и современные рамы с
характеристиками топовых моделей!photo
Все изделия изготавливаются без единого соединительного элемента в виде «монокока», обеспечивая непревзойденные прочность, жесткость и сверхлегкий вес. Ни одна другая компания не производит
карбоновые рамы и компоненты из такого материала и таким способом. GIANT использует технологию ручного производства компонентов и рам FUSION.
Отлично, про рулевую вспомнили, а про подседел ? Какое крепление переднего переклюка ? Не так актуально ибо гонщеги 1Х10(11) перешли , но все же. Каретка тоже х.з. Дроппауты предпологаю открытые, но написать то стоит ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)