Рама - GT I drive 4, 6061 heat treated full suspension frame with 4 inches of rear wheel travel. Integrated headset and main pivot bearings. Эксплуатировалась бережно и с умом. В гонках не участвовала, с дропов не прыгала;-)
Вилка - FOX Float RL 100 (воздушная пружина, регулировка скорости
отскока, блокировка), куплена в 2012 году, у кого покупал не помню, но состояние по-прежнему отличное. Ибо масло менял каждый год.
Задний амортизатор - Fox Float R Shock with rebound adjust (воздушная пружина, регулировка скорости отскока), состояние отличное, работает молча, не течёт.
Шифтеры/манетки - левый Shimano Deore LX, правый Shimano Alivio; вот не было других кроме этих и XTR) ...состояние отличное, работают, как надо.
Передний переключатель - Shimano Deore, работал исключительно мало, состояние отличное. Люфтов не имеется.
Задний переключатель - Shimano
SLX, в использовании был редко, т.к. был установлен на велосипеде, который использовался один месяц в году с 2012 года.
Шатуны - Shimano Deore Hollowtech 44, 32; причем средняя звезда Shimano Deore XT. Состояние хорошее, износ на 30%. Маленькой звезды нет по причине установки каретки с более
коротким валом для смещения ChainLine ближе к раме.
Каретка - Shimano Deore Octalink, крутиться отлично, люфтов нет.
Кассета - Shimano HG30 11-34 9sp, в хорошем состоянии, ибо Эксплуатировалась исключительно мало.
Цепь - Shimano HG53 9sp, в таком же состоянии, что и кассета, ибо
работали вместе) мало и редко)
Обода - Alex ZX 24, 26"; состояние идеальное.
Втулки - Shimano HB-RM66 CenterLock Disc
Покрышки - Schwalbe Rocket Ron 26x2.25,
Эти суперлегкие ‚Rocket’ соответствуют одновременно практически всем требованиям: Невероятное сцепление
при чрезвычайно малом весе и полной нагрузке, использованы все последние технологии — 127-Evo-carcass, тройной нано-состав (Triple Nano Compound), форма U-блоков на открытом протекторе, что обеспечивает неоценимые параметры самоочищения. Вес - 510 грамм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)