Доброго времени суток уважаемые велокаты :-)
Прошу помощи у тех, кто имеет опыт сравнения разных размеров ротора.
Катаю на найнере, со 160 роторами думаю 160 слишком мал для переда, хоть и вешу 60 кг все же хочу иметь более чуткий на замедление передок.
Понятно, что 203 ротор
будет вести себя поинтересней, но в чем именно заключается этот комфорт, я не имею опыта сравнения,
прошу описать на сколько эффективен переход на 180 и на 203 и какие есть подводные камни.
Хочу поменять свои 160 на что-то более интересное, что посоветуете ?
И самый главный
вопрос в цене, не хочу особо много вкладывать, поэтому топовые комоненты не интересуют, но очень интересна разница с более дешевыми роторами и самой системой тормоза
Если кто-то может помочь с какой либо запчастью; адаптер, ротор, колодки приеду за любым кусочком на любой конец города, можно
даже б/у- не критично, главное состояние чтоб было пригодное для катания хотя-бы на этот сезон,
чтоб почувствовать, потом задумаюсь о более качественном апгрейде, но рассмотрю все предложенные варианты.
Прошу прощения в своем ньюбайстве по составлению вопросов, буду рад услышать любые
полезные наставления, так-как только сегодня появился интерес.
203 ротор Вам точно не нужен, 180 на перед - возможно!
дело в том, что я не хочу быстрей тормозить, мне хватает, но нажимать кончиком пальца в замен двух будет приятней.
От хорошего торможения нагружаются спицы, поэтому стараюсь
этого не делать, но увеличить именно контроль переднего колеса при торможении, вот цель.
Даст ли диск 203 больше контроля чем 180 , вот что мне интересно, но больше всего интересно если ли какие нибудь подводные камни в этом , все же физика это дело такое...
И по поводу плачущего
смайлика :-) как понимать ? :-(
хоть и вешу 60 кг все же хочу иметь более
чуткий на замедление передок.
Цитата: От пользователя: Кузбас
увеличить именно контроль переднего колеса при торможении, вот цель.
В этот случае
вам нужны в первую очередь хорошие колодки и тормоза для которых они вообще существуют.
Я в этом вопросе сильно пристрастен, советовать конкретику не буду.
Цитата: От пользователя: Кузбас
прошу описать на сколько эффективен переход на 180 и на 203 и какие есть
подводные камни.
- вилки имеют ограничение на максимальный диаметр ротора, смотри описание к своей
- чем больше ротор тем легче его погнуть не аккуратно припарковав вел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)