Колеса - какие то дубовые на 32 спицы втулки - ребренд формулы. Задние дропауты на OLD130, крепление под V на раме есть.
Система - SRAM S950 50/34 GXP - такая же как Force, только паук алюминиевый.
Пистолеты, передний, задний переключатели - SRAM Force.
Тормоза - SRAM BB7 Road.
руль/подседел - алюминий сток. Вынос на выбор - 120мм сток или 110 мм ричи какой-то простой.
Кассета SRAM PG-1050 11-28
Педали Shimano PD-R540 SPD если найдется покупатель с 47
шимановским размером ноги - туфли Shimano R088 SPD-SL в подарок.
+ 2 флягодержателя Elite Custom Race, + оплетка SRAM SuperCork в упаковке + цепь 105 новая .
Вес с педалями и флягодержателями - 8,6 кг
Пробег - примерно 30 часов на трейнере и один выезд на
асфальт - 160 км
Причина продажи - понял что не моё. В хорошую погоду выпиливать асфальт желания нет в плохую - тем более, для трейнера такс блю моушн этот велосипед слишком крут.
Цена определяется объектом желания - Wahoo KIKCR - 1027,51Eur., сегодня 63000 руб, либо
обмен на него же.
Производитель говорит что 8, но по любому брешет, я думаю ближе к 9 из-за колес.
Вообще вел честно сказать брал под китай-карбон колеса на аэроспицах и новотеках лайтовых под диск, но не ощутил радости от шоссе.
Цитата: От пользователя: Briarey
модель и ширину покрышек
Расходник же, стоят KENDA K925 700C*23C, в подарок к железным колесам пуленепробиваемые покрышки для езды по этому городу:
Continental Grand Prix 4 Season Folding Road Tyre 700CX28C
Цитата: От пользователя: Briarey
так же возможность дербана.
Дербан для меня бессмыслен, так как и вела не будет и KICKR не куплю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)