Продам циклокроссовый байк, собранный на раме Scott CX Comp
Под рост 180 - хорошо, рама достаточно высокая.
Байк легкий и очень накатистый.
Вилка - Кинезис Карбон
Трансмиссия - Deore с длинной лапкой + манетка SLX
Колеса:
Alexrims Road
переднее и очень легкое заднее колесо на базе обода Fulrum Racing.
Передняя втулка - Deore XT, задняя Two Two One.
Вынос - FSA (геометрию не могу вспомнить)
Подседел - Tifossi (карбон)
Покрышки - Autor Cross
Перед тормоз - диск Shimano Deore
Задний -
кантилеверные Shimano
Система Shimano CX 150
Комплектом к обычным топталкам отдам контактные педали.
+ два седла на выбор, или оба. Второй велосипед у меня триальный - без седла, и будут не нужны)
Так это не циклокросс. Это - гибрид. Что бы он стал циклокроссом надо руль баран, + пистолеты. А это значит , что передний тормоз нужно другой, если диск, то калипер "road" + нужно или успокоитель, или , лучше всего нормальный двойник + перекл.
Система - по фото
видно что это не Ultegra. Ultegra - полые шатуны, тут видно u - образный профиль (на левом) , это ниже уровень.
Обманывать будете - никогда не продадите. Распишите всё подробно и честно, по маркировке производителей компонентов. + ростовку рамы, ЕТТ (если
знаете).
Astro, спасибо за поправку по системе, но боюсь вы не правы - это Ultegra 6650. Но вечером я проверю, и внесу правки, если таки ошибся. т.к. писал по памяти.
Насчет не циклокросс, а гибрид - циклокроссовым его делает все же не руль, а геометрия рамы. Баран не ставился умышленно, чтобы
не отвыкать от основного велосипеда. Но можете называть байк гибридом, если так вам нравится больше.
По комплиту - согласен. Написал скудно, также все по памяти - к вечеру дополню и распишу нормально.
Ну смотря с чем сравнивать) На триальном велике у меня магура - по сравнению с ней они вообще не тормозят.
Но в целом, в режиме туриста их хватает вполне, но ждать цепкости и модуляции не приходится.
Насчет не циклокросс, а гибрид - циклокроссовым его делает все же не руль, а геометрия рамы.
да нет, вообще то. Геометрия рамы у СХ не какая то специфическая, которая определяет, просто - чуть больше база по сравнению с гео
шоссейного велосипеда. А вот без руля барана он никак не может быть циклокроссом. Просто - никак.
Т.е. в представленном виде это - т.н. гибрид.
По системе - даже на представленном хилом фото, при увеличении, видно что шатуны не полые. Т.е. это не
Ultegra.
да нет, вообще то. Геометрия рамы у СХ не какая то специфическая, которая определяет, просто - чуть больше база по сравнению с гео шоссейного велосипеда.
Напротив, база короче по сравнению с шоссейным велосипедом, отличная от
шоссера развесовка, угол наклона вилки. Плюс у CX, повыше запас прочности будет. Это очень специфическая рама.
Если не говорить о самой дисциплине, об исторических корнях CX и прочем, а просто взять во внимание самую практическую идею велосипедов этого вида, а именно - оставаться
быстрым почти как шоссер на дороге, и позволять уверенно ехать на пересеченке, то этот байк полностью попадает под данную категорию. И никакой проблемы с рулем я здесь не вижу.
По системе - я вечером посмотрю, как уже и сказал, есть шанс, что и я ошибся. Но сейчас сверил - http://bicyclingaustralia.com.au/classifieds/image...
вроде бы все верно 6650 Ultegra. До вечера еще далеко)) Каков ваш вариант?)
Что бы он стал циклокроссом надо руль баран, + пистолеты
Это как раз таки нормальный велокроссовый велосипед. Посмотри Transition Raptor - да, не совсем мэйнстрим, но тем не менее.
И велокрос является велокроссом прежде
всего за счет резины и рамы, придающих велосипеду отличительные ходовые характеристики. А какой руль - неважно.
Как владелец велокросового велосипеда не мог пройти мимо.
Напротив, база короче по сравнению с шоссейным велосипедом, отличная от шоссера развесовка
так Вы посмотрите геометрию сначала. О очевидном то что спорить. Перья (рамы) длиннее, вылет вилки больше , отсюда база больше.
Развесовка, во первых нисколько от шоссейника не отличается, во вторых - в наше время этот момент давно и очень сильно похерен, если , допустим, посмотреть на современный КК с трансмиссией 1 - 11.
Цитата: От пользователя: ustsl
никакой
проблемы с рулем я здесь не вижу.
её и нету. Кроме той , что с рулем - палкой циклокроссов не бывает, только и нужно что изменить определение продаваемого велосипеда.
Вот не пофиг, как автор его обозвал? Рама то от CX, только сделан как гибрид больше, но это вовсе и не гибрид. Есть на МТБ поставить баран, шоссером он не станет от этого. Так и наоборот.
От того, что у велокроссового велосипеда изменили трансмиссию или поставили прямой руль -
он велокроссом быть не перестанет. А вот если поставить слики или шоссейную резину - он уже не будет кроссовым велосипедом. Ты не сможешь ездить по парковым раскисшим после дождя тропинкам. Хоть самый крутой руль баран будет стоять.
Вот не пофиг, как автор его обозвал? Рама то от CX, только сделан как гибрид больше, но это вовсе и не гибрид. Есть на МТБ поставить баран, шоссером он не станет от этого. Так и наоборот.
Если на МТБ поставить руль - баран , это
уже не будет МТБ (то же самое - читай правила КК). Это будет гибрид.
А насколько жестко его можно использовать на пересеченке?
Мне не хочется, чтобы этот велосипед ушатали "жестким" катанием. Скажу так - его можно и нужно использовать вне ровных дорог, но он любит мягкость, техничность и всякое
сглаживание телом лишних нагрузок на компоненты.
Автор, Вы распишите подробно - компоненты, философию ценообразования что бы понимать. А то , допустим, интерсен этот велосипед , но то что видно
на фотографии - так это за 15 рублей если продадите - и то хорошо..
По раме - всё подробно, год , ростовка, геометрия. Сплав, если это возможно..
Вилка - тоже самое..
Если за алюминиевый велосипед Вы 40 рублей хотите, то хоть напишите толком что и
как..
р.с.
колесо переднее, у прежнего хозяина, правильно же собрано было!
у Вас оно зачем радиально заспицовано?! Это сразу под переспицовку.
Астро, цена здесь была указана. Спасибо за вашу высокопрофессиональную оценку моей компетенции, проявление своих дедуктивных методов и невероятный интерес и сопереживание к продаже велосипеда) Желаю вам купить отличный циклокросс с весом 7.8 кг за 12 тысяч рублей)) и никогда не спицевать колеса
солнышком, ведь это неправильно, и еще покупать только серые машины, ведь это практично. А практичность - это единственное, о чем следует думать)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)