попробуй купи там и там......чувак вел продавал стоимостью за сотку..срочно деньги нужны были...отдал за40тыш...это же не значит что они теперь все по 40 должны стоить...он стоил 180 евро с доставкой..хотя если это не пустой треп
то я не жадный пиши обсудим...
Мне интересен, но уторговывать цену в 1,5 - 2 раза не вижу смысла, желаемая цена обозначена в 1 посте, для меня она, скорее, невменяема.
Не очень понимаю, просто. Хорошо, допустим, 2 к - это дешево, не спорю. Недавно, на том же Е1 был новый за 7. То есть, за цену Чайника без доставки.
Цены на них, на том же Чайнике, начинаются от 130 баксов (о каких "12 тысячах минимум" говорит автор, мне, опять же, не очень понятно).
Итого, имеем катрину: ~7-8 за новый и новую модель, когда за старую модель, эксплуатировавшуюся несколько лет, автор предлагает ориентироваться на
вилку цен в 6-7,5 к. Т. к., с точки зрения моей логики, это не то, что могло бы вызвать интерес, мне оставалось только намекнуть, что цена неоправданно завышена.
P. S.
Если есть новый вариант ценника, готов выслушать его в ЛС.
Нормальный такой торг :-)
Не знаю, я бы ниже 7 не опускался.
Всегда есть те, кому и 2 тыр дорого, и всегда те, кому 10 - норм.
Типичный пример: продавцы триальных велов.
Про цены на триальные компоненты все в курсе ?
Про спрос на чистый триал тоже ?
Кто - то держит
марку, и продаёт вел за год. Кто - то идёт на поводу у всех, выматывает все нервы, падает в жуткий демпинг, и продаёт за тот же год.
Если есть заинтересованный ПОКУПАТЕЛЬ, он купит. А если есть ИНТЕРЕСУЮЩИЙСЯ, то он будет трепать моск, требовать скидок, и, естественно, ни чего не возьмёт. Он
же "просто интересовался"...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)