Доброе время суток всем!
Решился я наконец продать свой бюджетный лисапед )
Итак вашему вниманию представляется:
-Рама - ГТ чакер 1.0 (2004) царапины, потертости в изрядном количестве прилагаются) жестких коц, вмятин и трещин нет..
-Вилка -
Сантур какая-то там, с урбана помоему 06 года.. изначально 130 мм хода, но была опущена (хз насколько) сделана более жесткой и с помощью всяческих ухищерений стала меньше трещать и ваще работать тише =)
- Колеса: ффтулки формулы насыпуха, обода дм24 (передний продриллен, не
спрашивайте зачем)
состояние колес так себе, но ездят вполне норм - переднее чутка восьмерит, заднее восьмерит ощутимо
покрышки втб мото раптор на 2.4.. потерты, но катать еще можно долго
спереди хз какая камера, сзади швабловская хорошая ни разу не пробитая
-
Система стандартная с чакера того года под квадрат, есть помятый но зато алюминевый рокринг. Сделан сингл спид, натяжитель - хэндмейд сделанный из переклюка. Вроде бы даже неплохо натягивает цепь)
Педали ГТ внешне состояние норм, но одна плоховато крутится
- Руль, вынос -
стандартные, грипсы драные для отпугивания потенциальных воров велосипеда)) Сидуха К2Б здоровенный диван, очень удобный и мягкий. Тормоз задний, на фотке - промакс, но скорее всего при продаже будет стоять тектро
Велосипед использовался как бюджет для поездок по городу, на работу и в
институт где безбоязненно пристегивался к решетке (может кто видел у теплофака УПИ сей агрегат), однако вел так же юзался для попыток научиться делать банник, дропов и ваще всякого экстрима и вполне, на мой взгляд, сойдет для начинающих стритеров) К тому же вел весьма легкий (особенно если заменить
колеса и покрышки))
Ну вобщем завязываю расхваливать этот кусок хлама =)
Цена 6 тысяч рублефф, торг думаю уместен
Добавлено 2 фотки (см фотоальбом), изменение в комплектации - поставлено бмх седло рыжего цвета (pivotal тип с помощью умелых рук подсидел заточен под 27.2), общий вес понизился на 400 грамм и смотрится прикольней имхо))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)