В связи с переходом на более продвинутую резину продаю свои б. у. покрыхи, все на 26".
А. Слики.
1. Schwalbe Super Moto 2.35", кевларовая кромка.
Широкий, отлично амортизирующий и катящий слик. Износ минимальный, есть порез длиной 1 см, качественно заделан в
шиномонтажной мастерской.
Цена 350 р.
2. Schwalbe Big Apple 2.0", стальная кромка. Классно катит, ни разу не был прорезан за весь срок эксплуатации, износ минимальный.
Цена 200 р.
3. Tioga City Slicker Pro 1.95", кевларовая кромка, синяя беговая дорожка. Самый
лёгкий из моих сликов, классно катит. Износ практически отсутствует.
Цена 200 р.
4. Michelin Transworld City 1.5", стальная кромка. Легендарные бюджетные слики с мировой известностью. Отличные качества: накат, сцепление, ресурс, стойкость к проколам. Новые, т. е. совсем не б. у.!
2 штуки.
Цена 200 р. за 1 шт.
5. IRC Metro II Duro 1.5". Хорошо катит, хорошо держит (даже на мокром асфальте держит лучше, чем можно от такой покрыхи ожидать), не собирает стекло, не прокалывается при езде по битым бутылкам. Пожалуй, самая неубиваемая покрыха из тех, на которых я
катал (более неубиваемая, чем Marathon Supreme!). Была у меня на заднем колесе. Износ минимальный.
Цена 100 р.
6. IRC Metro II Duro 1.75". Те же качества, что у предыдущей, только держит получше и весит побольше. Была у меня на переднем колесе. Износ минимальный.
Цена 150
р.
Б. Зубастые.
1. IRC Mibro 1.95", кевларовая кромка. Лёгкие кантрийные и марафонские покрыхи средней злобности, у вела с ними (и лёгкими камерами) отличная разгонная динамика. На них можно катать весь летий сезон, если не лезть нарочно месить грязюку. Износ
небольшой. 2 штуки.
Цена 250 р. за менее изношенную, 200 р. за более изношенную.
2. Hutchinson Scorpion 2.0", стальная кромка. Универсальные зубастые покрыхи бюджетного уровня. Мало прокалываются, хорошо держат в грязи. Износ средний. 2 штуки.
Цена 50 р. за 1 шт.
В. Шиповка.
1. Nokian Extreme 294, 2.1", стальная кромка. Кремнийсодержащий состав резины, меньше дубеет на холоде, чем обычный. 294 победитовых шипа в алюминиевых стаканчиках (правда, штуки 4 шипа вылетели -- она была на заднем колесе). Держит на льду превосходно -- я ездил по льду
Шарташа, когда в первый раз слез с вела посреди озера, очень испугался: оказалось так скользко, что я думал, что не смогу снова поехать! А покрыха даже не
намекнула, что скользко.) Износ самой резины минимальный.
Цена 800 р.
Оптом будет дешевле :-). Например, все эти
покрыхи вместе я отдам за 2000 р.
Schwalbe Big Apple 2.0"
Tioga City Slicker Pro 1.95"
IRC Metro II Duro 1.5"
IRC Metro II Duro 1.75"
Michelin Transworld City 1.5" (обе)
Hutchinson Scorpion 2.0" (обе)
Nokian Extreme 294, 2.1"
1. Schwalbe Super Moto 2.35", кевларовая кромка.
Широкий, отлично амортизирующий и катящий слик. Износ минимальный, есть порез длиной 1 см, качественно заделан в шиномонтажной мастерской.
Цена 350 р.
Отложи плиз. в аське
вечером обсудим когда можно глянуть и забрать
Schwalbe Super Moto 2.35"
IRC Mibro 1.95, кевлар, 2 шт.
В резерве:
ничего )
Уже проданы:
Schwalbe Big Apple 2.0"
Tioga City Slicker Pro 1.95"
IRC Metro II Duro 1.5"
IRC
Metro II Duro 1.75"
Michelin Transworld City 1.5" (обе)
Hutchinson Scorpion 2.0" (обе)
Nokian Extreme 294, 2.1"
чисто для города -- это как раз слики лучше, причём широкие )
узкие слики -- видимо, для трассы разобрали
Но мибро по городу хороши в переходные периоды между зимой и летом, я их для того и брал. Не сильно злые, лёгкие. В грязи не скользят, в отличие от сликов. Накат не убивают
так, как сильно злые. Разгон с ними -- после 600-г сликов вообще песня.
Да и летом, если дожди долго идут, мибро хороши. В городе можно по газонам ездить, в лесопарках -- не так бояться грязи, как на сликах. И накатом при этом не так сильно жертвуешь, особенно если мибро на перед,
слик назад.
Просто для города 1.95 узковато, приходится 4 атм. закачивать, а это, имхо, изврат для таких покрых. И это одна из причин, по которым я перехожу на бескамерку -- чтобы не перекачивать покрыхи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)