Ну, раз такое богатое описание вела, давайте гадать....
Что видно на фотке ?
Прямой КК руль (в р-не 560мм), стакан, правда, уже 1 1/8" (это радует)
"Звёздно - Итальянская" фирма "Capriolo" ....
Неразборная (одноразовая) система под квадрат. Педали... не видно... похоже,
пластик (как и хомуты ручек).
Манетки... в лучшем случае Altus....
Постойте... там комборучки ?
Тройные обода... эт ты загнул.... :-)
Хорошо, что не одинарные :-)
Наличие петуха, не просматривается... допустим, рама алюминиевая, и петух всё же есть. Тогда, соглашусь
с предыдущим оратором, на счёт заднего переключателя. Если рама - сталь (что маловероятно при таком рулевом стакане), и петуха нет (в смысле, он есть, но на переключателе), то это чудо нуждается во вмешательстве БМ, на предмет "опетушения" ? иначе, до конца жизни, искать переклы типа "Сайгон" надо
будет ..
Но, это так.... мысли вслух. Покупать я его всё равно не буду.
Но на счёт 8000 первоначальных затрат... это вас тысячи на полторы-две надули.
4500 - нормальная цена .... в сезон.
Если рама - сталь (что маловероятно при таком рулевом стакане)
Валяются две такие рамы ))) всё собираюсь быросить...
У одной, помимо "нормальной" рулевой, ещё и консоль для диск. тормоза имеется, но эту раму я уже, почти,
пристроил...
Неразборная (одноразовая) система под квадрат. Педали... не видно... похоже, пластик (как и хомуты ручек).
Манетки... в лучшем случае Altus....
Постойте... там комборучки ?
Тройные обода... эт ты загнул....
Хорошо, что не
одинарные
Наличие петуха, не просматривается... допустим, рама алюминиевая, и петух всё же есть. Тогда, соглашусь с предыдущим оратором, на счёт заднего переключателя. Если рама - сталь (что маловероятно при таком рулевом стакане), и петуха нет (в смысле, он есть, но на переключателе), то это
чудо нуждается во вмешательстве БМ, на предмет "опетушения" ? иначе, до конца жизни, искать переклы типа "Сайгон" надо будет ..
нифига не понял:-)
понял тока адно - нада обфоткать са всех сторон и сюда запостить:-)....сделаем:-)
Ага !
Действительно, новые подробности !
Резина смахивает на Maxxis (оранжевой полосой), но характерного лейбачка нет , значит китай.
Перекл, как и ожидалось.
Рама - настоящий люминь, со сменным петухом (good).
На вилке, креплений под диск нет, но есть под полные
крылья.
Обода, скорее всего, двойные - ни разу не видел одинарных, такой формы.
Педали - пластик, со стальной рамкой.
Колесо, с трещеткой на 6.....
На раме, есть крепления и под полные крылья, и под багажник.
Словом, прекрасный вел, для ПВД !
Лучше, конечно,
педали заменить сразу (пластик живёт непредсказуемое время), и смело ездить сезон !
Потом, ближе к зиме (при интенсивном катании), меняется задний перекл (хотя бы на Alivio), система (звезда на 32, за 4-5 тык, перестанет существовать), и цепь (100пудово там далеко не Rohloff).
При
желании, меняется задняя втулка на кассетную, обе манетки, и, как следствие, тормозные ручки (они же "комбо").
Передняя втулка - простенькая Quando, на шарах, без грязезащиты.
Но сезон, проживёт даже в грязи.
В общем, прекрасный вел для ПВД (но не туризма), и покатушек по
городу.
Спасибо за столь обстоятельные фото, но, цена у вела, однозначно завышена.
Нет, я ВЕРЮ что вам он обошелся именно за указанные вами 9 тыр.
Что могу сказать.... "не повезло"...
Я бы советовал его не продавать (по деньгам, большой угар будет), а начинать
ездить - кайф от этого, непередаваем :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)