Всем привет! К сожалению приходится иногда продавать то, что не хочется, но такие уж обстоятельства. Но с условием, что новый хозяин будет за ним ухаживать! :-) Из катания не ухожу, к следующему сезону соберу новый байк, не могу я без двух колес)
Так как велик в другом городе, то
возить по одной позиции не буду, невыгодно. Как только наберется три покупателя или более, то привезу.
А теперь по делу!
Байк собран в 12 году с душой естественно :-) Катал на нем по лайту, Буквально вчера мэнуал делал. Жести он не видел.
Тормоза на нем нету!!!, у меня
есть эликсир 5, но его надо прокачивать.
Общее состояние на 4+. Внешние коцки на вилке, немного на раме и на шатунах (их лучше перекрасить), есть коцка на руле небольшая.
Распишу все:
- рама Norco Havoc 2009 года (зебра :-) ) - 3500
- вилка Marzocchi DJ2 2010 года 20 ось
(все настройки работают, картридж не сверленный, масло лучше заменить) - 3500
- шатуны Truvativ Hussefelt 36-24 (36 звезды нет, на месте ее стоит небольшой рокринг) белые - 1800 вместе с кареткой
- педали Wellgo B107, пока держат ногу - 200
- цепь KMC Z-610HX куплена в 02.2014
- 300
- задняя сингловая звезда DMR 16T (шлицы на барабане не съела), сингл-спид кит - 250
- переднее колесо: - 1300
обод WTB Speed disc XL (есть биение примерно в 1,5 мм)
покрышка K-Rad 2.30
втулка Mangus, большие промы в отличном состоянии
спицы DT
Champion
- заднее колесо (собирал Дима Рандом)
обод Sun Ringle MTX
покрышка K-Rad 2.50
втулка NS Bikes Coaster новые промы Nachi
спицы DT Competition
- руль Truvativ Hussefelt Comp - 300
- вынос Truvativ Hussefelt - 500
- грипсы WTB лучше
заменить, так как почти стерты - 200
- натяжитель цепи стальной с круглыми упорами, черный под гайку - 300
Не знаю сколько за него просить, не думал, что придется продавать. На
форуме есть еще пара собратьев Хавок и 125, мой точно будет стоить меньше.
Пока предлагайте цены. Потом определюсь и озвучу. И да, байк в Каменске-Уральском, реальному покупателю привезу в Екб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)