Хо-хо ...
Глянул фотки - даже незнаю, что и сказать....
Судя по всему, запасы таких велов, неисчерпаемы.
Вот бы взялся кто из них найнеры делать :-)
А что ?
Раздвинуть перья, рулевой стакан перепаять на 1 1/8", поставить крепления и усиления под дисковый тормоз.
Операции все типовые, рам много.
Чумовые машины будут !
Покраска - тысяча, перерезка каретки - 500, перепафка рулевого стакана от 500 если свои материалы, раздвижка перьев (читай, их усиление и вварка новых трубок под тормоза) от 1000, транспортные расходы.
Там только для того
чтобы раму привести в состояние like new денег уйдёт столько, что на массовость рассчитывать не приходится. Приличные, ну ладно, самые простые не отваливающиеся колёса - пятерка, тормоза, руль, вынос, подседел... каретка, система.... если рама даром в 20-ку еще вписываемся? наверное потому и
колхозят своих ХВЗ по одиночке их владельцы :-)
Вот бы взялся кто из них найнеры делать
А что ?
Раздвинуть перья, рулевой стакан перепаять на 1 1/8",
поставить крепления и усиления под дисковый тормоз.
Операции все типовые, рам много.
Чумовые машины будут
!
Все это ради того, чтобы поставить толстую резину и аммовилку? А они кому-то реально нужны? Резина на 32-35, циклокроссовая, удобный руль, седло можно Brooks, хорошие колодки в тормоза, навеску по желанию поставить получше - и городской/лесопарковый/покатушечный вел готов.
У меня на стандартной раме Старт-Шоссе 553 самой короткой со стандартными тормозами влезли таки 130мм втулки (ничего не пришлось разгибать до хруста) и резина 700х35C
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)