Скажем так, за 5 бы я его забрал без разговоров и без осмотра, а что касается рамы чемпиона - её ценность преувеличена имхо. Миф какой-то. да редкая, но хвз тандем реже :-) А 100 граммов веса при еще более "не современной геометрии", это пожалуй единственное что эту раму отличает от СШ для
прагматика.
Апните тему вечерком своим ответом, правда интересно что и как. У меня две рамы в покраске у самого, но если сойдемся в цене - еще одну "раму" возьму с радостью :-)
Обода linear made in italy, втулка передняя Miche тоже Италия, задняя втулка shimano sora, шатуны и звезда нонейм, но очень легкие, алюминиевые. Передний переключатель Shimano Turney, задний ХВЗ, тросы переключения новые.
Я не знаю какая разновидность "Чемпика", но брат на нем ездил в велосекции довольно долго, потом купили мериду карбоновую, а этот остался в не удел, поэтому и продает.
опишите геометрию рамы.
как минимум, длину подседельной трубы (от оси каретки до верхнего среза).
длину верхней трубы (от оси рулевой до оси подседельной).
базу колёс (между осями колёс).
год выпуска..
Рискну предположить что это всё же не Чемпион-Шоссе, а чемпион. "Не шоссе" в нем выдают некоторые элементы рамы, такие как задние нижние перья (у шоссе труба имеет "морщину" почти у кареточного узла) и метод крепления рулевой трубы к верхней трубе рамы, у Шоссе там позаковырестей всё. Но опять же,
утверждать не берусь.
Ценители сразу бы определили раму по фотографии нижней части кареточного узла и подседельному хомуту, но их (фотографий) нет.
Правильно ли я понял что каретка переточена под шимано и дырки ничем не прикрыты? Я не цену сбиваю. не подумайте, просто сам
сейчас собираю примерно то же самое на маленькой 553 раме и смотрю что и как и у кого сделано.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)