-планетарная втулка на 3-7-8 скоростей
-отсутствие крыльев для легкой транспортировки в авто
-сиденье широкое и мягкое, как раньше на "Урале"
-диаметр колес 26"-28"
-прямой складной руль...
Где такой купить недорого? Чтобы выполнить
хотя бы 3 условия!
Уважаемый <<Иваныч>> !
Господин KinZaZA ни в коем случае не хотел оскорбить вас. Он лишь имел в виду, что в данный момент (да и во все прошлые), на форуме ни чего подобного не появлялось.
Попробуйте поспрашивать в розничных торговых точках города.
так называемая "беспроблемность" планетарной втулки, настолько спорный момент, что пара знакомых механиков могут за такие инсинуации и звездануть хорошенько гаечным ключем по кумполу :-D
Открутить 2 болта, крепящих руль к выносу, и примотать руль к раме - не?
Ослабить 3 болта, крепящих вынос к рулевой, и повернуть вынос вместе с рулем параллельно раме - не?
Складной руль есть у складных великов!
Узкий--у городских.
Пробежался по "торговым точкам"--планетарки-дефицит!
Размер рамы больше 21 дюйма-дефицит(рост 194см)!
Жесткие вилки-дефицит!
Вообще не понравился выбор((
Шима тоже втулки делает, а уплотнители до сих пор не везде на МТБшных ... :-( Да пример такой, но все же ... Может и норм, к сожалению сам ничего сказать не могу .
Всем привет!
А что лучше: иметь запасное колесо с мотором и аккумом для выдавшейся дальней поездки или просто в переднее колесо встроить мотор и вешать аккум по надобности?
Слышал, что при неиспользовании мотора колесо продолжает быть нагруженным и ехать просто на педалях уже будет
проблематично?
Где какой фирмы мотор и аккум лучше брать?
А толк от мотора колеса и аккума ? Если вел нормальный, он и так едет хорошо.
А вел с акумом весит много. в итоге плптите дофига что бы ехать легко как и на хорошем веле.
С мотор колесом оч большае проблемы возникают.
Надо очень прочный обод и спицы от вела уже некактят.
Если вдруг так сучиться что аккум кончиться до дома, уверены что до дома доберетесть своим ходом ?
Для чего Вам столько проблем ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)