Приветствую.
Ну, кто-то на них предпочитает экономить, руководствуясь именно той же политикой: "что за бред - косарь за рубашки и тросы".
В этом же случае просто и они не обделены внимания.
Надеюсь, разрешил Ваш когнитивный диссонанс.
Точно, вес-то и забыл указать. Вышло около 11 кг - скинул около 3 после всех перевоплощений.
Задачи сделать вел легче не стояло, хотелось нарастить КПД по максимуму, но без фанатизма, что, в общем, и удалось. Xzibit с вест-коуст кастомс плюсанули бы
Статус шоссера ему на лесть, но пусть будет, раз так
в том то всё и дело , что , к сожалению - это не шоссейник. И
никогда им не станет. Почему? Рама МТВ ,под вилку сотку - 80. Каретка высоко. Получается , что если вилка жесткая "короткая " - то каретка то подопустится , но углы не те (у рулевой, что важно. Ну и подседельной). Если вилка жесткая "длинная" (оставляет углы ,как
надо) , то каретка высоко..
Мое мнение и вопрос - зачем , вообще , было на нормальной МТБ раме мутить подобный гибрид?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)