Если бы я оставлял его себе, я бы только поменял тормоза на дорогую гидравлику (но не на начальную). И заднюю резину тоже на полуслик. И седло под свою пятую точку. И грипсы с лок-онами.
В остальном - отличный круглогодичный велик, в том числе для дальних походов. Даже педальки
нормальные.
Хороший вел. Рамы 14-й линейки 2012 года были очень годные (сужу по 1412), а эта линейка вроде как повыше.
Эта рама вроде 1,5кг весит.
Вилка рабочая, тормоза зачетные для механики, обвес годный.
Плюс ко всему выглядит
гармонично, адекватная имхо цена вполне.
Спасибо, ребят.
Это не самая гоночная рама от Форварда, гоночные это 11 и 12. Но они чересчур гоночные. Легкие в ущреб долговечности и универсальности. Это именно надежная рабочая рама, для ежедневных покатушек, ПВД, походов. Уже не гоночная, но еще далеко не чугун. Вон, Форматы на такой же
делают.
Причина продажи - товарищ прогнулся под этот город. И купил себе джип. Теперь ездит везде на джипе, велик стоит с прошлого лета ненужный (
Зачем ему стоять без дела? Может кому-то он будет нужнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)