велик продается)
рама стальная, но не оч тяжелая для такой конструкции
ростовка похожа на М
бренд навески скажу, если узнаю что такое навеска)
Цитата: От пользователя: Veles_ekb
обоснование: только на смену некотрых вышеперечисленных узлов и регулировку в триале я впихал в него около 3,5к. Дожен же сам вел стоить хотя б 1,5? Опять же довольно необычный сам по себе, хоть и устаревшей конструкции. И ваще, это же JEEP).
Про "регулировку в триале" - она уж никак
в стоимость не должна входить.
а вот рама похожа на алюм, судя по oversized трубам и толшине сварных швов. Если это сталь, то капец, лучше не заводить выше первого этажа, не дай бог к соседям провалится.
Это где ты нашел переклюк, колодки и тросы M-system за такие деньги? :-D
Просто интересно, разу уж ты написал. Может, ты не в магазине брал,
а из Америки заказывал в отдельных посылках, раз так дорого вышло?
народ, поспокойнее. Расшумелись, весь бизнес человеку испортили). Ладно бы по делу. Запчасти покупал в манараге (перекл и цепь), и триале (крыло, тросы, колодки). Цены уж какие есть, я сосбно кататься то начал не так давно, и не в курсе где дороже где дешевле.
Цитата: От пользователя: Veles_ekb насколько я помню в магазине Триал-Спорт сервисное обслуживание и ремонт только велосипедов тех марок что продаються в триале... или я что то путаю...
в общем то все так, но я у них вел покупал (не этот, ест-но) и когда привел его
на ТО, и этот притащил за компанию, подкрутили занебесплатно).
Насчет рамы, думаю, это сталь конечно, но вес всего вела не превыщает помоему 17-18 кг (на вскидку). Зато с ней разгон лучше).
Помоему он интересен дизайном, ну и бренд необычный.
Цитата: От пользователя: Человек 2007 а задний аммоорт-не муляж вообще?
а почему собсно? Работает он. На других 2хподвесах не ездил, сравнить не с чем, но работает. Понятно что 3х рычажная система и следовательно устаревшая, но велику то лет 5-6 наверно.
Быстрее учить матчась!! http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=16
Одно-рычажная (одношарнирная) подвеска
Свингарм отделен от переднего треугольника рамы одним основным шарниром или набором линков, передающих усилие на амортизатор, а колесо при срабатывании подвески движется по окружности.
. Запчасти покупал в манараге (перекл и цепь), и триале (крыло, тросы, колодки). Цены уж какие есть, я сосбно кататься то начал не так давно, и не в курсе где дороже где дешевле.
Цитата: От пользователя: Veles_ekb
давай
хотя бы название тросов и цепи, ну и колодок конечно тоже...
тогда вопрос по ценам уйдет сам собой.
Цитата: От пользователя: Morbo_1
а почему собсно? Работает он. На других 2хподвесах не ездил, сравнить не с чем, но работает
короче как
пружина он работает.
я расширителя даже не заметил.
Цитата: От пользователя: Zырик
Эт чего если 50 кг. то ещё лучше разгоняться, буду свой утяжелять.
да вот и покупай раму. навеску перекинешь и быстрее всех будешь ездить... с горы... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)