Готов рассмотреть б/у варианты с аккумулятором и без.
Сам я мало понимаю в этом вопросе, подскажите люди добрые какой нужно брать(Вольтаж, мощность) при весе 100кг. Цель приобретения мотор-колеса - езда по городу + нечасто трасса. В принципе он нужен для поддержания макс. скорости, а не
разгон (вкл. двигателя на скорости)
Какой мотор\комплект с акк посоветуете??
Цель приобретения мотор-колеса - езда по городу + нечасто трасса.
если бы только по лесу, то о дневных ходовых огнях можно не задумываться, при чём в городе+трассе нужны не простые еле заметные мигалочки спереди и сзади, а
реальные габариты по 10W cветодиодной мощности, + зеркало заднего вида.
Цитата: От пользователя: angel_77
В принципе он нужен для поддержания макс. скорости, а не разгон (вкл. двигателя на скорости)
с этого года вступают правила 25/250, если скорость выше 25 км/ч
или мощность движка больше 250 ватт, то будут требовать права категории "М"
______________________________________________________________________
что касается мотор-колеса, то его лучше брать в комплекте с контроллером ручкой газа и замком зажигания, если конечно нет желания возиться с
разностандартными разъёмами ручек (курков) газа, датчиков холла, подключением силовых проводов на аккумулятор и перебора до 36 комбинайций фазных проводов вкупе с холлами.
Передний движок легче ставить, задний редко имеет 8-9 скоростную трансмиссию, чаще 5-7 (под замену манетку). Но и с
передним тоже засада ввиде редко встречающегося дискового тормоза, в основном используются ВИбрейки, ещё при мощности 500ватт и выше НАДО укрепить дропауты вилки, а иначе колесо уедет отдельно от велосипеда, намотает провода которые в него входят, перезамыкает, и пережжёт много чего из электроники,
и сбросит ездока на вполне травмирующей скорости.
вот кто-то продаёт готовый вел за 30тыс http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=776687... , но есть несколько нюансов - кажущееся удобство расположения аккумулятора в раме между трубой подседёла и колесом, если возникнет необходимость переделывать и увеличивать аккумулятор, то вся эта прелесть неумолимо начнёт стремиться к нулю, или
проявится вариант хотелок нормальной рамы с двухподвесом? цена такой "удобной" рамы сразу станет 500-1000 рублей (в 5-10 раз дешевле)!!! так что кажущееся приемущество станет серъёзным минусом.
И с б-у-шным аккумулятором нужно опасаться ухудшения его характеристик от длительного бездействия
и предыдущей эксплуатации. Необходимо замерить его реальную ёмкость, предварительно зарядив на 100% если получится (и если получится то проконтролировать ёмкость поячеечно но это надо разбирать аккум и сдирать с него упаковочную термоплёнку), ну тут целая наука, чтобы не взять товар с прицелом на
скорейшую утилизацию.
О своём энергообеспечении скажу, что было у меня noname LiFePO4 химия на 360wh=36Vx10ah весом 3.5кг, хватало летом без педалей проехать 32 км, а зимой на шипах и в -25 С° уже всего на 18-20км.
Сейчас у меня brandname Li-Ion 920WH=36Vx25.6ah весом всего
5килограмм и проезжаю я на прожорливых шипах больше 60км за раз, летом замерю сколько будет, думаю что под соточку!
многие наши дальнобойщики затариваются аккумами под киловатт, чтоб по лесам летом кататься.
Удачи!
1. вот переднее лёгкое колесо + всё в комплекте http://www.pokupay.org/collection/Motor-koleso/pro...
магазин не проверенный но в екб
2. удалил из-за из корявой ссылки с русскими буквами в тэгах, мало того что название длинное, так ещё и на 404 страницу отправляет (из-за форумного движка Е1)
component/virtuemart/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BA-350%D0%B2%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B5-500%D0%B2%D1%82-detail.html?Itemid=0
3. проще выписать во владике весь
набор http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=11...
4. шикарный лёгкий аккумулятор заказать в томске http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=10... на LG (ключевое слово D1)
с этого года вступают правила 25/250, если скорость выше 25 км/ч или мощность движка больше 250 ватт, то будут требовать права категории "М"
При остановке как они смогут определить МК от генератора (т.к Мк и являеться по сути
генератором НАПРИМЕР для фонаря. (генератор заряжает аккумы а фонарь уже кушает ток от акб. Не уж то заберут,составят протокол и на эвакуатор и экспертиза ) То тогда срочно надо сбагривать Е-ВЕЛ либо получать М-ку
При остановке как они смогут определить МК от генератора
да уж точно отличат, если идти в непонятки - то штрафстоянка, введут нормативы на заводские техпаспорта на ТС (читай велосипед -это транспортное средство с электоромотором
эл-велосипед) и без ПТС начнут эвакуировать ТС, тут останется ещё один шаг до получения номеров на всех лисапедах и до сдачи прав на них тоже.
Возможно пока чуть рано до таких драконовских мер, но когда въезд в центр города для всех авто будет платным и получше разовъётся ОТ, то и
на лисапеды с моторами насядут конкретно, будут всю самодельщину изымать и иди получай ПТС на самоделку. Пример: самоварные автомобили, да красиво, да эксклюзивно, но нет якобы безопасности в вашем самодельном авто, вот вам несколько кругов ада до плучения ПТС.
да уж точно отличат, если идти в непонятки - то штрафстоянка
Нет полномочия гадать что у меня стоит генератор или МК так как даказать смогу что стоит гениратор так как в цепи у меня стоит ваттметр который работает без АКБ при кручении
(медленно вырабатывает ток в 6v
Цитата: От пользователя: кронд
и на лисапеды с моторами насядут конкретно, будут всю самодельщину изымать и иди получай ПТС на самоделку
я думаю что, да хотя что там думать надеяться не буду Т.к сплюнул )
даказать смогу что стоит гениратор так как в цепи у меня стоит ваттметр
ню-ню ....
Вот на штрафстоянке, после оплаты услуг эвакуатора, и суток (меньше нельзя) на стоянке, и докажешь .... если покажешь документы на покупку
генератора, и невозможности использования его в качестве мотор-колеса.
Чем меньше проступок, тем труднее доказывать правоту
Вот если бы ты средства на строительство какого - нибудь метромоста увёл, тебе может ещё и грамоту бы выписали, а вот на незарегистрированном мопеде - это КПЗ до
выяснения причин ..
При чём оправдываться ТЫ будешь, а не они.
... хорошо ещё если за это время вел не сопрут или изувечат. А что ? Это же вел, а не авто - страховка на него не распространяется. И вообще, это игрушка. Поигрались, и сломали... а что ? Так и было. Правда -
правда... Вон, Сергеич подтвердит ...
Покажите мне гайца, который скажет, что велосипед конструктивно расчитан на более даже 40кмч. То что в лефортово можно ехать 101, еще не значит, что моя мощность везде позволяет ехать 101
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)