Данный агрегат собирался исключительно под себя, специально для этого летал в Москву брал раму и вилку. Брал б.у., поэтому лично смотрел и выбирал. Рама FOES производства USA в комплекте с амортом CURNUTT XTD ручной сборки! и ходом 254 мм ( На
раме был коцик с намином (на фото на заднем пере царапина) - на работу рамы, а также на ее прочностные характеристики это не влияет, кроме того, т.к. планировал сам катать, рама была проверена на дефектоскопе (на предприятии ВЧДР Свердловск-Сортировочный) с нулевым результатом на трещины и
пористость. Часть велозапчастей - новые, использованные только 2 раза (1 раз тестовый на работу переключателя и 2 раз покатуха на Белой).
Продаю скрепя зубами, т.к. собирал вел почти полгода и весьма недешево, но ввиду отсутствия времени и желания для ДХ ничего другого не остается.
Ради альтернативы взял себе GT Sensor 2.0 (он не продается) - катаю теперь кросс-кантри.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Рама: Foes Rasing DNS Mono Pro Series 2004
Аморт: Curnutt XTD Ti c титановой пружиной, ход 254 мм, ручная сборка. накачка воздухом до 100 PSI.
Подсидел:
оригинал, комплект вместе с рамой, двух болтовых, пиленный
Седло: Kona (использовано 2 раза)
Вилка: RockShox Boxxer World Cup 2009 с высокой короной и ходом 200 мм, б.у., проведено ТО (после катана 2 раза), работает исключительно на 5+, ноги как новые - без одной царапины (см. фото),
штаны были коцаны - потому налепил строительный скотч.
Тормоз: перед и зад Avid Code 5, новые! (использованы 2 раза)
Ротор: перед и зад Hope Mono 6 Disc Brake - 6-Bolt, диам. 200 мм
Вынос: SunLine Boxxer, длина 50 мм, новый (исп. 2 раза)
Руль: Nuke Proof Warhead, 780
мм
Грипсы: VeloBox с 2мя замками, новые (исп. 2 раза)
Заглушки на руль: алюминиевые фрезерованные с болтовым креплением (под заказ).
Манетка: Sram X-5, новая (исп. 2 раза)
Рулевая с якорем: RaceFace
Стяжка рулевой колонки: алюминиевый фрезерованный (под заказ)
Переднее колесо: обод AlexRims Supra D, втулка под ось 20 мм, спицы сталь, камера Maxxis 26*2,3-2,7 (новая), покрышка Doughty 26*2,6 (новая)
Заднее колесо: обод SunRingle Equalizer 29, втулка Foes Hadley (комплектована вместе с рамой, ось 12 мм), спицы сталь, камера Maxxis 26*2,3-2,7
(новая), покрышка Doughty 26*2,6 (новая)
Кассета: Sram....не помню...... 9 звезд на пауке
Цепь: не помню, новая (исп. 2 раза)
Задний перекл: Sram Х-7, новый (исп. 2 раза)
Каретка: Isis GigaPipe Team SL (размер вроде 68*108), новая (исп. 2 раза)
Шатуны: RaceFace
North Shore DH
Педали: легкие магниевые Wellgo MG-1, новые (исп. 2 раза), но т.к. одна покатуха была на Белой - часть шипов камнями повыдирало! :-D
Рокринг: EMRP стандарта ISCG OLD
Цена аппарата: 77700 рублей
Особенности: отменная вилка RockShox Boxxer
World Cup 2009, титановая пружина и сам задний аморт с ходом 254 мм, рама FOES (есть паспорт от производителя с инструкциями по обслуживанию и настройки аморта), система плавающего заднего тормоза, которая препятствует блокировке подвески при нажатии тормоза, рулевая алюминиевая фрезерованная
болтовая стяжка, алюминиевые заглушки.
Вот это раритет, снимаю шляпу, прекрасный образец байка старой школы, подвеска на этом байке должна быть бездонной, по ощущениям. Цена адекватная. Люто плюсую, и надеюсь, что аппарат найдет адекватного владельца.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)