Всем пт!
Куплю вел, для катания по земле. :-D а не для комбо-бруталити.
ВОТ!
Предпочтительно с дисковыми тормозами вкруг :ultra:
Если что не пинать. Ибо начинающий :beach:
Ну и всем мир, и новых достижений! :cool:
/исправлена только название темы, смысл
темы остался без изменений/
в хотелках уровень побрякушек минимум предтоповый напишите, чтобы отсеять шлак, сумма-то серьёзная, а то будут табунами в личку ломиться, время отнимать...
За предложенное спасибо.
А минусистам... Как то вы не серьезно ребята =(
Я же написал, что начинающий. Так что в производителях, качестве сборки, качестве материалов велосипедов не разбираюсь. Обратился к Вам как к профессионалам, за советом а вы...
Возможно за 5-7 рублей с
передними и задними дисковыми тормозами и не взять, дак вы разъясните что не хватит этой суммы, или что вел гавнище будет, зачем так то по суровой, вроде нигде не нагрубил. :weep:
да тебе щас гуру велоспорта напишут что шлак полный, покупай не парься вел тебе понравится 100 процентов :-) тут умные все аж пипец....... для первого вела пойдет :-)
Честно говоря, каждый день мониторю :-)
За последнее время было всего два достойных варианта, на мой взгляд.
1) forward terra 918 disk
2) GT модель не помню, но явно крутой стоимостью 3900р. (развод 100 пудовый,
телефон не указан, только эл. почта. Переписывался, вроде как пишет девушка, отправляйте говорит предоплату 100 %, я в Москве, ТК вам отправлю. Я ей отвечаю что есть родственники в мск приедут с деньгами забирут, а она чешит что вел на почте уже, готов к отправки в регионы :lol: , а я сама не в
городе, ну короче бред полный, не ведитесь)
за Ваш бюджет вилку то нормальную некупить,а вы весь вел хотите,да ещё и на дисках... :-D, - только манетка и ашан))... либо авито,там полно всякого барахла за такие деньги...
Вы не найдёте велосипеда за такую цены с Хорошими дисковыми тормозами. Один хороший дисковый тормоз стоит не меньше 1,000р, а если вы хотите 2 тормоза, то это будет почти 2\3 всего бюджета на