:weep: Рама Stark Chaser 2005 года отъездила своё (???) - сёдня в районе кареточного узла заметил трещину, довольно значительную, в связи с чем в раздумьях - есть ли смысл варить, сколько это будет стоить, надёжность сварки, к кому обратиться?
Но больше хочется купить новую раму большей
ростовки (22, 21 дюйм), большей прочности, расчитанной на вес ~100 кг (мой + рюкзак), удобной для постоянной быстрой езды по городу (зимой и летом), а также не очень быстрой по говно-щебёночно-грунтовым дорогам. В общем, чтоб гонять и особо не париться, что рама может крякнуть, например, при
спрыгивании с высокого поребрика (по лестницам ездить не собираюсь). Ещё, бюджет сильно ограничен, поэтому хочу чтоб можно было максимально без лишнего колхоза переобуться с Чейсера на "новую" раму. Но лучше, если рама уже будет с недорогой вилкой.
Т. к. недавно приобрёл дисковые тормоза, то
крепление под них на раме д. б. обязательно.
З-й вариант-купить другой лисапед, желательно (но не обязательно) с вышеозвученными требованиями (прочность, геометрия!!!) в пределах 4-5 тыр, не сильно ушатанный.
Жду ваших советов и предложений в ЛС или в теме :-) .
P.s. Ещё - к
тормозам и дискам нужны болтики.
UPD: Подчеркну - мне не нужен НОВЫЙ велосипед за эти деньги, так же, как и рама
Вы хотите купить велосипед за 5 тысяч, но чтоб он был прочный и спортивный и с крепением дисковых тормозов? Хедлайнер подвесный, разве что, из Монетки.
даже зимой полный стрем за такие "деньги" вел искать, а уж летом.....ушатаный ашанобайк вы себе найдете, на котором если не рама то обвес весь рассыпется в момент. может лучше уж денег на более вменяемую технику
подкопить, а не продолжать скупать металлолом?
в Монетках сейчас новые чурковозы примерно за эту цену продаются
да в минетке их хоть за 20 т.р. могут продавать, вот только это вовсе не означает что вам продадут нормальный вел за эти же деньги. вообще дело ваше, что покупать, просто
советую вам как человек, который сам с вела-ашана начинал: не надо скупать дер.мо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)