Ищу сабж. До 10 000 р. Не убитый и не слишком потертый, в норме. В городе таких очень мало, производят такие тоже не часто, завозят еще реже, но может у кого то найдется.
Если кто не догадывается о каком чудовище идет речь, то вот ссылка из гугла на водобный вел:
Собрать может быть и можно, только я не разбираюсь. Соберу франкенштейна. Так же мне кажется что готовый продукт сбалансирован лучше чем самосбор.
Да, у haro 39 на 16 , если разницы никакой, а главное - только передаточное число, то в таком случае мне подойдет любое соотношение шестерен
с перед. числом 2,4 видимо.
Да, и у меня есть shtern, рама алюминиевая 16" колеса 26", обычный городской с переключением скоростей, езжен 3 месяца с августа по октябрь. не хочу больше на нем ездить - неповоротливый кусок говна по сравнению с bmx круизерами и ваще деталей нв нем в 3 раза больше. могу продать, обменять, отдать
за сабж и т.д.
NS как я понял брендовый какой то. Дорогой. Хочется бюджетный какой то. То что цены на велике поднялись , тоже слышал в соседней теме. Все это печально.
Да, цены классные, велы нормальные, только с мягкими вилками и с 26 колесами вроде. А вот последний вел интересен особенно. Какова его судьба? Жив еще, продается?
Хотя если присмотреться, колеса помоему 26, большие какие то
Руль... ппц, от камы чтоли...
Вилка слишком
длинная, такого зазора между колесом и вилкой не должно быть.
В итоге вел превращается в корову. На корове я и сейчас езжу.
Но вообще в качестве "дешевых колес" для поразвлекаться - вполне нормально, цены позитивные и кактить наверное лучше штерна будут в итоге.
Хотя если присмотреться, колеса помоему 26, большие какие то
Руль... ппц, от камы чтоли...
Вилка слишком длинная, такого зазора между колесом и вилкой не должно быть.
В итоге вел превращается в корову. На корове я и сейчас
езжу.
высокая вилка так как раз нужна,именно с таким зазором . на криузерах конечно -- нет, потому что геометрия разная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)