Возможен обмен или обмен с доплатой в любую сторону.
Интересует: подсидел 400мм, обод покрепше и поширше для DH/trail, типа SR inferno 27 (до 500г, черный), велобагажник, велорюкзак, SPD-тапки, передний свет, еще что-нибудь полезное.
-------------------------------------------------
Класс: Олл-маунтин, Кросс-кантри
Кластер
звёзд: Кассета
Материал: Корпус из кованого алюминия; алюминевая ось
Подшипники: Закрытые стальные промышленные, 4 шт.
Ширина? мм: 150
Количество спиц: 32
Крепление диска: 6 болтов
Цвет: Чёрный
Рекомендованная цена? $: 298,35
Вес? гр.: 372
Дисковая втулка для перфекционистов. Правильный выбор для фанатов легких рам, легкого оборудования, легкой вилки и легких колес. Просчитанная конструкция и высочайшее качество компонентов делает 340 disc исключительно надёжной дисковой втулкой. 100% Швейцарское производство. Конструкция защищена
патентом.
Особенности: Сальник labyrinth seal, 4 стальных промышленных подшипника, крепление для тормозного диска, простота обслуживания, возможность любого ремонта у официального дилера.
velorama.ru (c)
Вот еще важная особенность, люди добрые подсказывают, в лице
Bkmz_01: "Там НЕТ СОБАЧЕК , которые залипают зимой, и ломаются в самый неподходящий момент. Вместо них, применён запатентованный храповой механизм Star ratchet."
Подумайте! Там внутри столько всего полезного, оригинальные подшипники, фирменный хряповичек, пружинки, уплотнители всякие... я к тому что может на запчасти? Барабан тоже наверное к другим ДТшкам подойдет.
Я понимаю что 150х10 не самый популяпный формат, но под 150х12 рам хватает. Поэтому, еще раз обращаю внимание, что втулку можно переделать по ось 12мм. Переделка не сложная и на надежности втулки никак не скажется. Если посмотреть в ДТшном мануале эти две втулки то, судя по посадочным диаметрам
подшипников, оси у них отличаются только внутренним отверстием, а наружные диаметры одинаковые. А переделывать, если потребуется, будет знакомый токарь 6-го разряда, что тоже не плохо.
Барабан сдергивается руками (примерно с усилием 15кг), при этом может в неизвестном направлении вылететь пружинка храповика. Дальше я не разбирал, но судя по конструкции из корпуса один подшипник можно выбить ударами киянки по оси в сторону тормозного диска, а второй круглым мягким предметом в туже
сторону. Предварительно нужно попробовать вытащить втулку с уплотнителем одетую на ось со стороны тормоза. Из барабана, судя по всему, подшибники выбиваются тоже чем-либо подходящим в сторону гайки кассеты.
Вообщем, главное сдерни барабан и все станет понятно.
вот ппробовал я барабан сдернуть, и видео смотрел по переборке
не поддается( я в ступоре
передняя тож не пойму как разбирается
втулки, которые юзал до этих, поддавались переборке без проблем
Возможен обмен или обмен с доплатой в любую сторону.
Интересует: подсидел 400мм, обод покрепше и поширше для DH/trail, типа SR inferno 27 (до 500г, черный), велобагажник, велорюкзак, SPD-тапки, еще что-нибудь полезное.
Класс: Олл-маунтин, Кросс-кантри
Кластер звёзд: Кассета
Материал: Корпус из кованого алюминия; алюминевая ось
Подшипники: Закрытые стальные промышленные, 4 шт.
Ширина? мм: 150
Количество спиц: 32
Крепление диска: 6 болтов
Цвет: Чёрный
Рекомендованная
цена? $: 298,35
Вес? гр.: 372
Дисковая втулка для перфекционистов. Правильный выбор для фанатов легких рам, легкого оборудования, легкой вилки и легких колес. Просчитанная конструкция и высочайшее качество компонентов делает 340 disc исключительно надёжной дисковой втулкой. 100%
Швейцарское производство. Конструкция защищена патентом.
Особенности: Сальник labyrinth seal, 4 стальных промышленных подшипника, крепление для тормозного диска, простота обслуживания, возможность любого ремонта у официального дилера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)