Cборка аккумуляторов нового поколения, типоразмер 18650 Li-Ion. Проверка каждого элемента перед сборкой на реальную
емкость и внутреннее сопротивление, прибором балансиром iCharger208b, именно это обеспечивает долгий ресурс батареи.
Ли-ион аккумуляторы - распространенные конфиги:
5В 6Ач велофары, повербанки,
12В 6Ач шуруповерты замена никель-кадмия на литий,
12в 3Ач
страйкбол,
12в 21Ач мощные фары для походов (10 часов света)
36В 9Ач электровел для города (рекуперация)
48В 15Ач оптимальный выбор (рекуперация)
72В 15Ач электро-мотоцикл, (рекуперация)
Батарея 48в 10ач - всего 2,5кг. Электромобили наше будущее,
а электровелосипеды - уже настоящее!
За последние 10 лет 1497 человек
в Екатеринбурге и городах-спутниках приобщились к электро-вело. "Малая авиация" наших городов и весей! Электровелосипеды в Екатеринбурге становятся популярным видом транспорта. Ко всем преимуществам обычного велосипеда добавляется скорость и дальность. Можно хранить дома, нет запаха бензина. Можно
уехать очень далеко и без перегрузок организма.
Мотор-колесо вторая велосипедная жизнь! Хочется ездить на веле и дальше! Яркий пример - Геннадий Ильич, в свои 85 лет опять сел на вел! Врач советует постоянные нагрузки - сердце должно работать! На работу и домой каждый день. Недавно
поставил шипованные покрышки, ездит и зимой до -10С.
Мы с друзьями открыли мастерскую по установке мотор-колес и литиевых батарей 36в, 48в, 72в 10Ач,15Ач, 20Ач, 30Ач. В 2014 году появились новые элементы типа 18650 (коэффициент 3-5С! Высокотоковые), что
уменьшило вес и размер батареи вдвое, батареи стали работать даже зимой при -15С. На работу в 3 раза быстрее, чем на общественном транспорте! Не опаздываешь на встречи. А вечером можно пройти через все пробки и выехать за город, отдохнуть от мегаполиса, как повкручивал педали, вот и счастье, тело
говорит - спасибо!
Качественные электровелосипеды Урал Екатеринбург, ручная сборка:
Почта: evel-ural@mail.ru
Сот: +79O90057102
Поменяли заднюю втулку на планетарку 14скоростей: Задняя втулка - Rohloff Speedhub - это планетарная
втулка для велосипедов со встроенной "коробкой передач", изготовленная компанией Rohloff AG. Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных отношений и управляется одним twistgrip'ом. Общий диапазон передач - 526%, это означает,
что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая. Их переключение приносит увеличение или уменьшение на 13,6%. Переключатся можно даже стоя. Такая втулка переключается и в сильной грязюке)))
Передняя втулка - Мотор-колесо 36V350W
переднее - один самых маленьких моторов (меньше только Keyde мотор - суперновинка, пока мало инфы - только на заказ) в данном случае разогнан до 800Вт. Скорость 40км/ч. Обгонная муфта и композитные шестеренки обеспечивают так любимый велосипедистами свободный накат, даже при отключении
питания.
Аккумы LiFePo4 от компании А123. Лучшие по токоотдаче на морозе на сегодняшний момент, спаяны медной полосой 1мм, очень надежно. (На данный момент перешли на точечную сварку, как более безопасную для элементов). Единственный недостаток
LiFePo4 - большой вес.
Фишка - можно заряжать за 15 мин, так как низкое вн .сопротивление, всего 1-2мОм. Главное условие проекта - минимальная просадка даже при -20С, собственно еВел и создавался именно для зимы. Крепление быстросъемное, сверху 2 крепежа и снизу 2, упор идет на
нижнюю раму.
Вес аккума 4кг.
Nano-Phosphate LiFePO4 Original A123 ANR 26650 M1A Cell
With patented Nano-Phosphate technology, A123-26650 cells boast many advantages over Li-Poly, etc:
Safety, Faster Charge Rate, Cycle Life, Extended Shelf
Life, Durable metal case and Lower cost
Средняя точка 1 элемента: 3.3В
Номинал емкости 2300мАч
Рекомендуемый заряд : 10А
Рекомендуемый быстрый заряд: 40 ампер (до3.6V CC/CV на элемент)
Время быстрой зарядки : 15 минут
Продолжительный разряд: 30C (300А)
Размер 26мм x 65мм
Вес: 72 г
Кол-во циклов при разряде током 10C: 5000 (около 10 лет)
Safety: Excellent abuse tolerance and environmentally friendly (короче безопасные типа)
Пока могу сказать, что даже в -20С скорости переключаются хорошо, еВел оч. мягко, уверенно идет по снегу. Топовая подвеска всячески приятна на ощупь. :-)
На руле стоит 3-х позиционный переключатель мощности батареи: ноги70% - мотор30%, Н50% - М50%, Н30% - М70%.
Готовый
электровелосипед. Основной плюс наших батарей - мы делаем любую форму! Например в раму этого 2-х подвеса не влезет обычная прямоугольная батарея. Мы же сделали ее вытянутой формы, в виде треугольника. В итоге батарея не испортила дизайн вела и не мешает работе аморта!
из описания велосипеда а в частности про переключатель, я понял что задняя втулка управляется электрически . это так ?
если не трудно еще цену вопроса по оборудованию велосипеда передним колесом с электромотором и аккумом с запасом хода километров на 30. вашего производства.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Elektro-bike.ru, Электровелосипед - как искусс...
Красиво. :-)
Возник ряд вопросов которые думаю будут интересны не только мне.
Интересно сколько будет стоить весь кит? Минимум и максимум.
Какой кит лучше брать для езды по городу до работы?
Заряжается ли батарейка от кручения педалей?
Какие режимы есть у китов,
кручение от кнопки, "подкручивание" при кручении ногами(кит берет часть усилий на себя)?
В общем фоточки это хорошо, но хотелось бы больше технической информации и главное прайс. ;-)
4/0 |
| Поделиться:
Re: Elektro-bike.ru, Электровелосипед - как искусс...
Автор: Электробайкеры Екатеринбурга (О пользователе) Дата: 21 апреля 2013 17:13
Извиняюсь, долго не отвечал, ездил в Китай.
Цитата: От пользователя: newudu
из описания велосипеда а в частности про переключатель, я понял что задняя втулка управляется электрически . это так ?
если не трудно еще цену вопроса по оборудованию велосипеда передним
колесом с электромотором и аккумом с запасом хода километров на 30. вашего производства.
Электро-втулка, "привышно" нам называть мотор-колесо придумал наш соотечественник Шкондин. МК управляется ручкой газа , в которую встроен датчик Холла, измеряющий напряжённость магнитного поля. Проще
говоря в ручке газа стоит ДХ и магнитик. Вы крутите ручку, напряжение плавно поднимается до 4.5В. То есть можно очень тонко подгазовывать. Я лично езжу с ручкой газа типа "курок", приспособился так: большой палец лежит на курке, и свои весом фиксирует примерно 40% газа. Так и езжу в режиме
круиз-контроля. Можно конечно все это настроить на ваттметре или же на ПАС-сенсоре, нов городе такой "рваный" стиль езды, разгон-торможение. Поэтому ручкой газа наиболее эффективно управлять еВелом. Ноги и мотор сейчас работают как единое целое. Ассимилировался и асимбиозировался. :-)
Цитата: От пользователя: ROOT_BE_BACK
Красиво. :-)
Возник ряд вопросов которые думаю будут интересны не только мне.
Интересно сколько будет стоить весь кит? Минимум и максимум.
Минимум - это миниМК 250Вт с батареей 36В 6Ач.....18'000р. Вес - МК
1.6кг, бат-ка 2,5кг
Среднее - это МК 1000Вт с батареей 36В 10Ач.....26'000р. Вес - МК 4кг, бат-ка 4кг
Максимум - это МК директ (без шестеренок, ощущается сопротивление накату без питания) с батареей 48В 15Ач.....38'000р. Вес - МК 8кг, бат-ка 7кг
Но всеж мы проталкиваем
в массы идею миниМК. Чтоб для помощи ногам. Чтоб люди немного разминались перед работой и после. И охота ЛЕГКИЙ велик. Незаметный. Неотличимый от обычного. Необязательно иметь большую емкую батарею, лучше мелкую, подзарядится в городе можно где угодно. Тем более появились батареи ли-по и А123,
которые позволяют заряжать за 20-40мин. Часто получается договорится у киоска быстрого питания, пока пью кофе, батарея уже подзарядилась.
Цитата: От пользователя: ROOT_BE_BACK
Какой кит лучше брать для езды по городу до работы?
До работы пойдет любой кит на
миниМК. еВел привязывается на стационарную мощную цепь, а батарея, велокомп, фара и др. мелочь снимается и уносится на работу. Батарея заряжается от обычной розетки, 1 зарядка стоит примерно 12коп. :-) У многих рядом с работой есть автостоянка, тоже за небольшие деньги можно договорится ставить
еВел. Иногда получается заносить в кладовку или подвальное помещение. Вообщем есть варианты стоянок.
Цитата: От пользователя: ROOT_BE_BACK
Заряжается ли батарейка от кручения педалей?
миниМК имеет обгонную муфту для свободного наката. Поэтому режима рекуперации
нет.
На мощных МК директ рекуперация довольно сильная, но даже горка в 20км длиной зарядит батарею всего на 10%... Вот на поездах рекуперация хорошо работает!
В итоге рекуперацию используют как 3 тормоз! Что для мощных пепелацев актуально. Укорачивает тормозной путь, экономит колодки.
Но на скоростях до 10км/ч не работает.
Для наглядности. Для миниМК экономит батарею:
- 2-3% рекуперация:
- 20% наличие свободного наката
Цитата: От пользователя: ROOT_BE_BACK
Какие режимы есть у китов, кручение от кнопки, "подкручивание" при
кручении ногами(кит берет часть усилий на себя)?
В общем фоточки это хорошо, но хотелось бы больше технической информации и главное прайс. ;-)
- кручение от ручки газа
- "чуткая" подмога ногам PAS- сенсор
- 3 заводские переключалки мощности
В
случае программируемого контроллера "Инфинеон" - там настроек около 20. Можно подогнать все под себя. Но это уже профф. вариант.
Автор: Электробайкеры Екатеринбурга (О пользователе) Дата: 26 апреля 2013 20:17
Проблема вся в доноре. Их у нас называют "ашанобайки" или "монеткобайки". Еще "длинный стелс". Очень низкое качество, обычно хватает на 1-2 мес и начинается ремонт. Вилка ,аморты - все картонное, макет.
Что касается мотор-колеса, то оно на заводских электровелах неплохое.
Батарея тоже краеугольный камень, обычно емкость не отдает полную, качество элементов внутри, их обычно 12шт, сильно страдает. Разное вн. сопротивление, емкость. В итоге жуткая разбалансировка. Беда короче.
Именно поэтому мы выбрали путь: хороший донор, надежный. И уже на него
установка МК. И самосборные батареи, тестирование каждого элемента, отбор лучших, сборка батареи. Выходит дороже, но зато можно кататься , а не ремонтировать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)