Вел собирался под максимальную надёжность, и получение максимума удовольствия от катания (качу куда и как хочу, и обратно 100% приеду, а не приду пешком).
У двухподвесов, это называется “эндуро”.
Выше чем с 1м, на нём не прыгалось, но, теоретически, ни чего от этого не
останавливает.
От первоначального Wheeler Buddy 04, осталась только рама, всё остальное, заменено на компоненты, на 2 головы выше родных.
Рама Wheeler Buddy 04, выбрана из тех соображений, что я хотел сзади поставить покрышку Maxxis HookWorm 2.5, которая не влезает в 90% рам, и 8”
дисковый тормоз (это ещё 50% от того, что осталось), к тому же, рама Wheeler Buddy 04, легче тех же Norco Torrent, и др. экстремальных хардтейлов от Norco, которые удовлетворяют тем же требованиям по заднему колесу. Плюс, конечно, приятная заводская раскраска :-).
- Мало кто ставит
рокринг на 3 звезды. Обычно, для простоты установки, снимают самую большую, и ставят это кольцо. Но, в этом случае, мы здорово теряем в максимальной скорости. Немного поразмыслив, я закрепил рокринг на все 3 звезды. Таким образом, мы получаем все преимущества кросскантрийного аппарата, совмещённые
со всеми прелестями стрита. Рокринг – весьма необходимая деталь. Я без него, уже трём , или четырём звёздам, зубы обломал. Прежде всего, о бордюры, когда не получилось сделать баник, а бордюр высокий, и руль уже выдернул. Да и просто, когда камни высокие попадаются (кто считает что в городе такого
не бывает, видно, ездил только по асфальтированным дорожкам, а не поперёк их).
- Задний переключатель Shimano LX – работает как часы ! LX – это тот минимум, который я считаю, заслуживает права установки на СВОЙ вел. Alivio – это
машинка, которую не жалко убивать, Deore – компромисс между «жабой» и желанием, XT – это уже не столько рабочая лошадка, сколько арабский скакун. ХТR же – понты чистой воды (хотя, не сказать, что я бы его не хотел :-) )
- Задний
тормоз – 8” Кажется избыточностью, но, взгляните на колесо ! Там неубиваемый даунхильный Maxxis HookWorm 2.5, с двойными стенками, который так просто не остановишь. Хукворм – это минимальное сопротивление накату (слик), а большой объём, работает как амортизатор двухподвеса. Лесенки/прыжки/бордюры,
воспринимаются так, словно они покрыты ковровой дорожкой.
- Передний 7” гидравлический тормоз Hayes Sole, мог бы быть лучше, если бы там стоял диск 8”, но… нет предела совершенству ! И желание лучшего, это нормальное желание
любого человека. А пока, Sole на 7”, прекрасно справляется со своей задачей, в роли переднего тормоза.
- Эластомерная, двухкоронная вилка Monroe Sensatrac DH. Это как раз тот вариант, когда двухкоронная вилка используется не для повышения торсионной жесткости, а для искуственного
ограничения поворачиваемости. Нужно это в первую очередь, для того, что бы при падении (это бывает с каждым, на велосипеде), вилка не провернулась, обрывая гидролинии тормозов, а 80мм хода, вполне хватает практически на все случаи жизни, при использовании в стиле «эндуро». Вилка подготовлена для
работы и в зимнее время, и обладает ещё одним замечательным свойством – она может настраиваться, на любую, удобную вам высоту (от 80мм до 240мм), посредством установки проставок в ноги (я их отдам вместе с велосипедом).
Кстати, на первой фотке, вилка как раз растянута до 240мм. Дальше -
спущена до 80
- Дополнительный вынос, снизу рулевого стакана – это, пожалуй, главная отличительная черта, этого велосипеда. Туда крепится кусок руля, на который крепятся фары, которым никогда не хватает места на основном руле. А
фары – вещь необходимая (у нас же не всегда светло, а зимой, наоборот, всегда темно).
Я туда крепил узкий спортивный руль (они бывают ещё и широкими), решая тем самым, так же, задачу защиты фар, при падении (защита была испытана в
реальных условиях – настройка фар даже не сбилась).
Вес шоссейного руля (200г), позволяет его использовать в качестве удобного кронштейна, а фрикционные манетки, дают свободу регулировок светового пучка, во всех возможных положениях.
- Грипшифты выбраны полной длины, т.к. короткие, которые любят все везде ставить, крайне плохо работают по воде, и грязи (рука проскальзывает). Но, при сухой погоде, нередки случайные переключения (невольное движение рукой). Для
этого, предусмотрены короткие грипсы, и заглушки, увеличенного диаметра, в которые удобно упираться рукой, при движении.
- Педали на пром. подшипниках, и крылья, которые, хоть и не носят название «полных», но ОЧЕНЬ хорошо защищают от грязи – это дополнительные приятности, которые вы
получаете с данным велом.
Цена всей этой прелести, кажется неоправданно низкой, с учётом всего, что в неё вложено, и составляет 17000р
Это цена, без светотехники.
При желании, могу поставить и её. Но тогда, цена станет 20000р
3000р за фары с задним фонарём, вроде
бы, многовато. Но изюминка там не в том, что видно, а в том, что не ставится на вел вообще, и лежит у вас дома !
Это уникальное автоматическое зарядное устройство. Оно ни когда не допустит перезаряда аккумулятора, и само отключится, когда необходимый заряд, будет достигнут, продлевая, тем
самым, срок жизни аккумулятору.
Его нельзя купить в магазине – это уникальная самодельная разработка, из комплекта "Фарада"
То что ставится на вел – это фары, кронштейн, который метко обозвали «кенгурятником», необслуживаемый
аккумулятор, 4.5 а/ч (хватает летом на 2 часа работы с двумя фарами, или на 4часа, с одной), и задний маячок, на батарейках.
От полного разряда, до полного заряда, аккумулятор заряжается за 4 - 6 часов. На подзарядку, хватает, порой, и 15 минут.
Хранить его следет в постоянно
заряженном состоянии.
Цена всей этой прелести, кажется неоправданно низкой, с учётом всего, что в неё вложено, и составляет 17000р
Это цена, без
светотехники.
При желании, могу поставить и её. Но тогда, цена станет 20000р
Хмм.... значит я не ошибся, удешевив конструкцию, и снизив цену с 24 до 17 тысяч...
(заменил переднюю покрышку с бронебойной Schwalbe Marathon ATB plus, на кантрийный Tigris, а так же тормоза, с Hayes HFX-9, на Sole и 475, и сняв всю светотехнику).
Но, гляжу, и это много.... ладно, на
подходе ещё 3 аппарата - GTТ, в обновлённом дизайне, стритовый Pinigin, мод Pinigin, а так же комплект для самостоятельной сборки велосипеда, в стиле МОД.
От вас, требуется только рама, немного умения, и чуточку везения.
Спереди одна звезда на 32, вилка Marzocchi EXR (эластомерная, но работает прикольно), заднее колесо
Shimano LX роллерка, переднее, TX Quando, промы. Обода WTB Dual duty.
Magura HS-33, с обоих сторон. Рулевая Woodman (2 прома и сепаратор), руль Specialized, вынос DMR.....
По резине, ещё не определился (Tioga Factory DH/XC, или Maxxis Swampthing/Mobster). Maxxis надёжнее, Tioga легче....
Грипсы тонкие Dragonfly. Педалей пока нет... По системе, тоже пока не пределился... либо Shimano Alivio Octalink, либо Shimano Deore, квадрат.
Окталинк надёжнее, Деор легче.
Цена будет, тоже около 15 - 17 .....
Но класс аппарата, СОВЕРШЕННО другой.
Если Wheeler - это
ТАНК, то Пинигин - танк прыгающий :-)
Похоже я создал "вечную" тему, ибо жить она будет долго.... :-)
Я и не рассчитывал на скорую продажу.
Скидки на него, делать глупо. Он и так, в нижнем ценовом диапазоне. Раздербан устраивать - неохота, да и жалко.
Всё таки, редко, когда такая комплектуха, вместе
собирается....
Полный набор от неубиваемого Truvativ (руль/вынос/подседелка/каретка/шатуны)
Полных грипшпифтов, я вообще ни у кого не видел. А тем более, "подрессореных" Attaсk`ов....
Заднее колесо на втулке от DT Swiss и толстенном Хукворме .... о чём ещё мечтать стритеру ?!
педали на промах... это приятно.
А 2 переключателя на боевом аппарате ?!
Все уже словно забыли о том, что на одном и том же байке, можно не только с лестниц летать, но и в горки карабкаться, что бы с них потом летать под 45 -50 км/ч.(и задний 8" тормоз, будет тут не лишним)
А рама..... что рама... ну фирменный стиль, десигн, так сказать.... но тоже, очень - очень приятно ... :-)
.... о такой полезной вещи, как крылья, словно все и забыли. Но мы живём не на ямайке. Снег в июне - норма жизни. Дожди, грязь, слякоть, это не только зима в америке, но и лето на урале !
В общем, эти крылья не заставят вас разувериться в правильности решения о покупке этого аппарата.
Просто позвоните мне, договоримся о встрече. Прокатимся.. Вы останетесь довольны.
И.... прошу заметить ...
Машинка эта существует в единственном экземпляре. Это в том смысле, что если у меня его купят, вы не сможете пойти в магазин, и купить такой же новый..
Такого просто НЕТ В ПРИРОДЕ ! Это КАСТОМ ! Эксклюзив чистой воды ! Индивидуальность на 100% !
И, те решения, что в нём собраны, не встречаются не только вместе, но и по отдельности. Всё выполнено в единственном экземпляре.
А именно :
- рокринг на 3 звезды (у меня стоит
подобный, но не такой)
- дополнительный вынос, для крепления "кенгурятника", ПОД рулевым стаканом - исполнено в единственном экземпляре.
- настраиваемая высота вилки - свойственно всем двухкоронкам, но ни кто это не использует.
- самоцентрующийся вынос (руль ВСЕГДА стоит прямо)
- особенность данного сочетания вилки и выноса. При замене одного из компонентов, это свойство теряется.
По резине, ещё не определился (Tioga Factory DH/XC, или Maxxis Swampthing/Mobster). Maxxis надёжнее, Tioga легче.... Грипсы тонкие Dragonfly. Педалей пока нет... По системе, тоже пока не пределился... либо Shimano Alivio Octalink, либо Shimano Deore,
квадрат.
Окталинк надёжнее, Деор легче.
у меня конечно мнение субъективное.. но поскольку пинигин и всё такое, то может лучше сделать акцент на снижение веса?
Я пришел к такому же выводу (по резине), но каретку поставил окталинк.
Разница в весе, там около 100 грамм, но разболтать квадрат - ни чего не стоит. В то время как окталинк выживет даже если шатун пополам сломать (я ещё не видел у нас в городе людей, сломавших шатун пополам).
Окталинк
люди сравыли лишь по головотяпству !
Сняли шатун (зачем - то), потом, насадили, и, не затянув, хорошенько прыгнули.
С дуру, можно очень много чего сломать !
А Deore я поставлю на GTT (серебристый цвет, и вес, будут удачно гармонировать с титановой вилкой, и серебристой
же надписью Giant, на антрацитовой раме)
Вот вы всё смотрите, смотрите тему (уже за 300 просмотров перевалило), а, ведь, каждый день, вы можете лишиться права обладать этим достоянием !
Напомню :
Вел существует в единственном экземпляре !
Это самый универсальный, из моих 10 велосипедов !
Летом, конечно, возможно, с
ним кто - то и может по соревноваться в лёгкости, накате, и прыгучести. Но зимой, весной, и осенью, он вне конкуренции !
Шипованая резина, обычно, узкая (уже 2.5), и, как следствие, ВСЯ грязь, ловится крылом. Чёткое переключение передач, по любой погоде, светотехника, что не заставит вас
возвращаться ДО того как стемнеет (до 15:00), а передача 22/32, сделает преодолимым любой сугроб не с разгону, а просто с места.
Вилка же прекрасно отрабатывает все лестницы, широкий руль, не даст подвернуться рукам, а широкие грипшифты, прекрасно переключаются в толстых рукавицах, и вам не
нужно будет мёрзнуть в тонких перчатках, пытаясь нащупать рычажки манетки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)