Приветствую, прошу продать или подсказать, где купить шипы для Schwalbe Ice Spyker. Проехал на резине всего 80 км, а с каждого колеса повылетали по 5 шипов. Ужас какой-то.
На счет разных размеров, не уверен.
Мои Nokian шипы, нормально встают и в Schwalbe (проверялось).
10р /штука
Той пафосной отвёрточки нет, но плоскогубцами ставятся нормально.
Теперь про прикатку...
Вы видите форму шипов ? Чего там прикатывать ?
То что
первые 50 - 100 км надо ездить осторожно, относится не столько к шипам, сколько к человеку.
Т.е. он привыкает осторожничать, и дальше ведёт себя так же.
Я проверял. Если тормозить юзом, и трогать с пробуксовкой, то шипы одинаково вылетают и на новой, и на "прикатанной" резине.
Идея "прикатки" пришла из авто.Там конструкция шипа немного другая, но и там та же ботва: прикатываются не шипы, а водитель !
Потерю 3 - 5 шипов за сезон, я считаю приемлимой (цена 2х абонементов на трамвай).
А "прикатываться" или нет - это уж как душе угодно (всё равно,
минимум 1 шип, да выпадет.. так стоило всю зиму себя ограничивать ?)
У Schwalbe шипы цельностальные, с плоской шляпкой (гребущей оверхностью)
У меня, облегчённый алюминиевый стакан, с заострённым корундовым наконечником.
Установочные размеры у всех одинаковы.
Да пофиг.
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса...
А если всё едино, то какая разница ?
Кто - то верит что надо прикатывать, кто-то про то и слыхом не
слыхивал, но ездят все.
И шипы у всех сыпятся одинаково.
На счёт мат. части, я сам таких мат частей сколько хочешь написать могу, все будут друг друга опровергать, но все будут правильными ;-)
Так что бумажка - не показатель (тем более рекламная).
Практика -
критерий истины.
А практика говорит: ПОФИГ !
То что "М" именно "F" , полность согласен, а остальное бред.
Шипы нужны ? Их есть у меня.
А теоретические разглогольствования о сферическом коне в вакууме, оставьте тем, кому это интересно (я не принадлежу к их числу, сорри..)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)