Вообщем нашел я рамцу)
Но трабл возник - на нее минимально нужон 160 ротор(
Ни у кого не завалялся - практически в любом состоянии, но главное - шоб дорожка была широкая)
А чакер вообще непонятнео для чего рама - длинный и тяжелый, вертикалные дропауты и тыды и тп.
Причем, в линейке рукусов, помимо шора, были и УФ и трэйл. Тоже крутые рамцы
Да хоцца за шора
раздуть)))
чакер длинный и тяжелый?) не смеши меня пожалуйста чувак :lol: ты хоть ездил на нем?)
на счет веса рамы не скажу. но рама чакера полное убожество! она вообще ни о чем -не дергается,не рулится,не крутится .
если уж бюджетная
люминька нужна - атом мр.дерт - рама будет получше многих более дорогих
типа катать не умеем? у нас в городе вообще мало кто умеет.а если есть чем похвалиться -выкладывай )
а вообще она объективно плоха (для тех целей что позиционируется ) - перья длинные
, углы не те совершенно. мне есть с чем сравнивать - у меня была с десяток стритовых рам , еще на большем количестве катался.
Да просто у ребят или ЧСВ зашкаливает, либо синдром утенка)))
То чакер-фаготтерия:
Я уже отписывал - у ГТ есть реально крутые рамцы. Но чакер - это исключение. Он нечто вроде ГТ-шного ВМХ, такой же
мертворожденный.
Но это всего лишь частное мнение о раме. Если вы мочите темы на чакере - да молодцы, нравится рама - да тоже ничего страшного. Но грить абсолютно безапелляционно - что чакер есть вершина инженерной мысли - глупо, вот в этом моменте не переубеждайте меня.
Я вот знаю все
достоинства и недостатки всех железок на которых катал (как велов в целом, так и отдельных компонентов), но к критике, тем не менее, все равно прислушиваюсь.
Износа практически нет.
Использовался на механике, с резиновыми колодками.
Сколько - врать не буду, но около месяца.
Сами понимаете, резиной сталь не стереть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)