Может вы и правильно пишете "горный велосипед" в кавычках. Мне по сути и не нужен навороченный велик. Я хочу агрегат просто чтобы ездить. А для меня, как абсолютно несведущего в велосипедной теме, основными критериями "горного велосипеда" являются переключаемые скорости и зубастые шины :-) На
большее я и не расчитываю за такую сумму!
А как их вообще отличить-то от более-менее велосипедов? Внешние признаки есть какие-нить? И потом все здешние бренды - BMX, Srark, Stels... они как? есть брендовые среди них или тоже все относятся к категории "ашанбайк"?
BMX - это вообще отдельная тема. Он тут не при делах.
Stark и Stels - весьма солидные бренды , и в Ашане не продаются.
То что продаётся в Ашане, стоит 3 -4 тыр ... а вот когда оно состарится и развалится, вам могут уступить и за полторы (это быстро.. если не ломать специально, то не в
тот же день, а где - то через год - полтора).
За вашу цену... гм.... не знаю.... право не знаю.... вел по цене средненькой покрышки ..... и что бы ездил ....
Возьмите лучше Урал. Или, если нужно несколько скоростей, то Турист.
Это будет лучший выбор.
.... даже на
недорогой насос останется ...
Мдя уж... несколько изменилась моя точка зрения на велотему. Не все так просто! Ну лана, спасибо за консультацию, видимо придется что-нибудь подороже искать
Посмотрите новый каталог Триал спорта за 2007год.
Как раз по ценам сориентируетесь :-)
P.S. если брать то сразу нормальный. А ашанобайк сломается очень быстро.
Ну это же совершенно другое дело !
Уже можно купить практическу половину триального велика, (если идти по той ссылке, которую вы давали вначале).
Но, если сравнивать с покрышками, всё равно,
чуточку до зимней Nokian WXC-300, не дотягивает (единственно нормальная шиповка, IMHO).... :-)
Триальная рама - для триала
Кросскантрийная рама - для кросскантри
Даунхильная рама - для даунхила.
ну, и так далее...
Шоссейная - для шоссе,
Стритодёртовая - для стрита/дёрта,
флетовая - для флета,
рейсовая - для рейса (гонок).... остальное - по
аналогии...
Тот Stark STR, что вы хотели купить вначале, именно триальный байк и есть. Иначе - "Сток".
На стоке, просто кататься, получая от этого удовольствие, невозможно.
Седло там - что бы дырку в раме закрыть. На нём, не сидят, а катают стоя (только). Основное
предназначение - запрыгивание на препятствия, и спрыгивания с них. Прыжковый вел, короче.
Вам нужен кросскантрийный, а, при таком бюджете, скорее всего, универсальный байк.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)