внутри шестеренки и за счет них маленькая звезда на 24 зуба переключается как будто на звезду 36 зубов, ну вобщем 2 скорости имеет,переключается моментально, даже в тот момент когда вкручиваешь, без всяких замедлений щелкает.
Не.. дело не в ширине (они под разные длины бывают), а в отторцованом креплении ISCG
Не знаю, кто настраивает сварных роботов, но с завода всё идёт даже не кривое, а кривущщее (спросите у Димы из Биомеханики (он в офигевании от ровности сварки, распилил GT Avalanche), или у Димы Random Psycho
(он как раз торцовкой и занимается)).
Плюс, стандартов креплений ISCG тоже несколько (ISCG-old ISCG-05, и т.д.)
Если у вас нет даже кривого ISCG, то, думаю, даже АК47 не поможет.
Хотя... нарисовать человеческий шаблон, вырезать фрезой (Биомеханика ?), уговорить Андрея АК47
приварить, отторцевать у Рэндома (если он сможет это отторцевать), и получать удовольствие от передней планетарки :-)
Сам бы с удовольствием купил (у меня передний переклюк не поставить), но на моём "кукурузе", и ISCG не предусмотрен, а пускаться "во все тяжкие", я пока морально не
готов ;-)
щас ширину каретки сказать не могу,но она совершенно стандартная и система предусмотрена под фр а на рамах фрирайд/дх обязательно есть крепление под это систему, у меня она стоит на jamis komodo 1, на сколько я знаю она на все крепления одевается,главно что б оно было
Ok !
Понятно !
Я думал что ты её с чайника заказывал.
А с комода - это совершенно другое дело !
Кстати, покупателям этого хаммера, могу предложить к нему рамку Jamis Komodo II 2008 года (самые мясные комоды, далее пошло упрощение).
Ростовка S (что бы под ногами не
мешался).
3500р
Эта система, и рама - созданы друг для друга ! :-)
Хаммер за 12 500, а с рамой будет 15 500.
Ну, если для ровного счета ещё подседел сразу воткнуть (рулевая и подседельный зажим, и так там есть), то получится ровно 16 !
16 тысяч, и у вас в
руках рама с хаммером !
Втыкай вилку, вешай тормоза, колёса, и катай !
... и есть ещё рамы с НЕ ТЕМ СТАНДАРТОМ ISCG !
(вот это вообще попадалово)
Потому я и советую взять у меня то, что заведомо подходит друг к другу, и по стандарту крепления, и по ширине каретки !
Jamis Komodo-II :-)
Переходник с чего ?
C каретки ?
Там на него всё усилие идёт !
Если переходник с одного типа ISCG на другой, то не задавался такой целью...
Это к мастерам - фрезеровщикам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)