Есть в гараже пара Туристов ХВЗшных, год выпуска 86-87 где то так. У обоих проблемы с переключением передач, и по отдельности:
первый: слетает цепь периодически, регулировка седла убилась напрочь, внутри заднего переключателя приказала долго жить пружина.
второй: передний обод по ходу
убит (давал как то покататься одному редиске под честное слово, что всё будет ок), спиц не стало на переднем, и частично на заднем колесе.
Дык вот такая дилемма: что проще продать этот металлолом, или пустить это дело на заточку? И ещё - можно ли на Туристской раме нормальный (не сказать,
чтоб супернавороченный) шоссейник сварганить вообще?
Моя склоняюсь к заточке, пусть даже и затратной.
P.S.: извините, в некоторых чисто велосипедных понятиях не разбираюсь, пишу как знаю :-) И если не по теме - звиняйте, впервые здесь.
Заточку можно сделать из всего. А надо ?
Суп из топора получится ....
Сначала меняются колёса (хлипкие обода, спицы,
незащищённые втулки). Кстати, в БМ, сейчас шоссейные колёсики висят.... :-)
Потом, переключатели, система, манетки, руль.
От "Туриста", остаётся только рама и вилка.
Но, вилка тяжеленная - полтора кило весит !
Меняем на лёгкую, 500-граммовую.
Геометрия "Туриста", мягко
говоря, не шоссейная.
По углам (рулевая, подседельная), не скажу, а вот то, что перья длинные - то правда.
Короткие перья нужны для взрывного старта.
Да и тяжелая она... рама.
В итоге, меняем раму.
Что осталось от "Туриста" ?!
В лучшем случае, эмблема Экс Би - три
Знаешь, они говорят, что не хотят браться за это летом...Мне это по меньшей мере кажется странным. Если им обрыдло зарабатывать деньги - то я с этой конторой больше дел иметь вообще не буду.
Знаешь, они говорят, что не хотят браться за это летом...Мне это по меньшей мере кажется странным. Если им обрыдло зарабатывать деньги - то я с этой конторой больше дел иметь вообще не буду.
Вы думаете у них есть время копаться сейчас
с Вашим металлоломом?
Ну, если убрать слова "обрыдо" и "металлолом", а взглянуть на ситуацию трезво, то всё вполне логично.
Допустим, у меня есть работа, $300 в день. Естественно, я не хочу её менять на $5 в
день.
Однако, если бросить все силы на восстановление вашего "Туриста" (хороший вел - ни чего против не имею, сам недавно "Спорт" купил - тот же "Турист", только слова другие написаны, и руль шоссейный, рама сталь),а на него, нужно потратить минимум 2 - 3 дня, то встанет это не много не мало,
в $900, в то время, как вы заплатите лишь $15 (по прейскуранту).
Вопрос: как можно относиться к человеку, который с милой улыбкой, вытаскивает у тебя из кармана, $885, и проявляет недовольство, когда ему их не дают ?!
Если же этот "Турист", вам дорог как память, могу
провести реинкарнацию, на нормальных компонентах.
По роду деятельности, я занимаюсь не совсем великами (админ. комп. сети), но, за сумму в $100 (за работу), могу вам помочь, на следующих выходных (можно и на этих, но тогда придётся работать урывками - у меня объект не завершен).
Т.е.
что бы небыло недоговорок и обид, в субботу, закупаемся всем необходимым (колёса/система/манетки, и т.д.) - что бы вы видели цену, в воскреснье, я всё это ставлю. В воскресенье же, после обеда, вы уезжаете на совершенном дорожном (или, шоссейном) болиде, с надписью "Турист" на нижней трубе.
P.S. стоимость компонентов, по первым прикидкам, будет около 7 000р (мы же хотим собрать НОРМАЛЬНУЮ машину ?!)
Просто иначе, не имеет смысла этим зниматься, ни мне, ни вам..
P.P.S. если вы хотите ИМЕННО шоссейник, то к этой сумме, необходимо будет добавить,
ещё тысяч на 5 .....
И всё это, благодаря БиоМеханике !
Иначе, сумма была бы в 2.5 раза, выше, либо пришлось бы ехать в Верхнюю Пышму (там есть база шоссейников).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)