Данный агрегат собирался исключительно под себя, специально для этого летал в Москву брал раму и вилку. Брал б.у., поэтому лично смотрел и выбирал. Рама FOES производства USA в комплекте с амортом CURNUTT XTD ручной сборки! и ходом 254 мм ( На раме был коцик с намином (на фото на заднем пере
царапина) - на работу рамы, а также на ее прочностные характеристики это не влияет, кроме того, т.к. планировал сам катать, рама была проверена на дефектоскопе (на предприятии ВЧДР Свердловск-Сортировочный) с нулевым результатом на трещины и пористость. Часть велозапчастей - новые, использованные
только 2 раза (1 раз тестовый на работу переключателя и 2 раз покатуха на Белой).
Продаю скрепя зубами, т.к. собирал вел почти полгода и весьма недешево, но ввиду отсутствия времени и желания для ДХ ничего другого не остается. Ради альтернативы взял себе GT Sensor 2.0 (он не
продается) - катаю теперь кросс-кантри.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Рама: Foes Rasing DNS Mono Pro Series 2004
Аморт: Curnutt XTD Ti c титановой пружиной, ход 254 мм, ручная сборка. накачка воздухом до 100 PSI.
Подсидел: оригинал, комплект вместе с рамой, двух болтовых,
пиленный
Седло: Kona (использовано 2 раза)
Вилка: RockShox Boxxer World Cup 2009 с высокой короной и ходом 200 мм, б.у., проведено ТО (после катана 2 раза), работает исключительно на 5+, ноги как новые - без одной царапины (см. фото), штаны были коцаны - потому налепил строительный
скотч.
Тормоз: перед и зад Avid Code 5, новые! (использованы 2 раза)
Ротор: перед и зад Hope Mono 6 Disc Brake - 6-Bolt, диам. 200 мм
Вынос: SunLine Boxxer, длина 50 мм, новый (исп. 2 раза)
Руль: Nuke Proof Warhead, 780 мм
Грипсы: VeloBox с 2мя замками, новые (исп.
2 раза)
Заглушки на руль: алюминиевые фрезерованные с болтовым креплением (под заказ).
Манетка: Sram X-5, новая (исп. 2 раза)
Рулевая с якорем: RaceFace
Стяжка рулевой колонки: алюминиевый фрезерованный (под заказ)
Переднее колесо: обод AlexRims Supra D, втулка под
ось 20 мм, спицы сталь, камера Maxxis 26*2,3-2,7 (новая), покрышка Doughty 26*2,6 (новая)
Заднее колесо: обод SunRingle Equalizer 29, втулка Foes Hadley (комплектована вместе с рамой, ось 12 мм), спицы сталь, камера Maxxis 26*2,3-2,7 (новая), покрышка Doughty 26*2,6 (новая)
Кассета:
Sram....не помню...... 9 звезд на пауке
Цепь: не помню, новая (исп. 2 раза)
Задний перекл: Sram Х-7, новый (исп. 2 раза)
Каретка: Isis GigaPipe Team SL (размер вроде 68*108), новая (исп. 2 раза)
Шатуны: RaceFace North Shore DH
Педали: легкие магниевые Wellgo MG-1,
новые (исп. 2 раза), но т.к. одна покатуха была на Белой - часть шипов камнями повыдирало! :-D
Рокринг: EMRP стандарта ISCG OLD
Цена аппарата: 77700 рублей
Особенности: отменная вилка RockShox Boxxer World Cup 2009, титановая пружина и сам задний аморт с ходом
254 мм, рама FOES (есть паспорт от производителя с инструкциями по обслуживанию и настройки аморта), система плавающего заднего тормоза, которая препятствует блокировке подвески при нажатии тормоза, рулевая алюминиевая фрезерованная болтовая стяжка, алюминиевые заглушки.
Размеры высот (в мм) от нулевого уровня до:
- оси втулки заднего колеса - 350
- оси кареточного узла - 385
- оси
вращения - 455
- верхней точки подсидела - 825
- верхней точки рулевой колонки - 960
- макс. точки (ось руля) - 1050
Размеры длин (в мм):
- база К1-К2 - 1165
- общая длина до крайних точек колес - 1820
- от оси втулки заднего колеса до оси
кареточного узла - 450
- от оси втулки заднего колеса до оси вращения - 540
Прочие размеры (в мм):
- расстояние от верхней точки рулевой колонки до верхней точки подсидела - 520
- расстояние от оси кареточного узла до верхней точки подсидела - 460
Данные размеры соответствуют размерам рамы М/L, под рост байкера ориентировочно от 175-187 см
Извиняюсь..конечно же ход штока и ход подвески это две разные вещи, т.к. ход подвески - это то расстояние, которое проходит заднее колесо по вертикали от состояния при полностью разжатом амортизаторе до состояния при полностью сжатом амортизаторе (когда шток утоплен до самого конца) - вот именно ход
подвески и составляет 254 мм
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)