Совсем недавно, купил титановую копию рамы Univega Alpina SL (кому интересно, наберите Univega Alpina SL 9 в поисковике.... то же самое, но в титане).
Даже не собирал (пытался сначала распродать свои велики, что бы на нормальный навес хватило).
Но, тут в мозгах что - то щёлкнуло, и я
как - то нездорово покосился на шоссейники....
В общем, сейчас я её продаю.
В кратце - короткоходный кантрийный двухподвес, 17-18 ростовки, весом 2400 грамм. Стакан 1 1/8", подседел 27.2 передний переключатель 34.9 с верхней тягой.
Амортизатор... Штатно, там должен стоять
воздушный, на 165мм (рама БЕЗ него)
Скажу сразу - обмерил всё чуть не микрометром, и нашел скрытый потенциал, который заложили разработчики, но он не пошел в серию (скажу при покупке :-) ). При желании, его можно использовать.
Косяков на раме, я не обнаружил. Всё ходит
чётко, без люфтов.(вообще).
Если объяснишь как присобачить к этому великолепию, которое от меня ушло, крепление для задних дисковых тормозов, то беру без вопросов :-)
тока наклейки соскрести нада....
Я понимаю, что ни кого не интересует лёгкая титановая двухподвесная рама, со стоимостью средненького алюминия....
Просто, вдруг, кому - то приспичит переставить навеску со своего простенького кантрийника, на титановую двухподвесную раму ?!
Всё что вам нужно - это желание, и 7000
российских денег.
P.S. Если до мая ни кто не купит - сам перекину навеску, и буду гонять !
Ну.. аморт я могу простенький поставить...
Из тех, что за 300 рублей.
Хреновенький, но вибрацию сглаживать будет. А там, глядишь, и накопятся деньги на что - нибудь по приличнее (FOX RP3, например :-)
)
Вот вилочку, то да... проблема будет.... эластомерный отстой, жалко на такую раму ставить....
А на Marzocchi Corsa, как всегда, 5 рублей не хватает :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)