ZuM 1.0 - для скоростного катания по асфальту.
Беспе$ды обставит любой КК-хардтейл.
Система там на 34/50, скорость будет весьма хорошая, но в горки с большим уклоном хер нормально заехать.
Вилка на 75мм с блокировкой... для не жёсткого КК - вполне сойдет.
Навеска:
сплошное LX по кругу - сие есть ГУД :-)
Докажи, КАК КК-хардтейл с передаточными отношениями 22/32/42 и 11-30 "сделает" (обгонит) по асфальту этот ZuM с системой на 34/50 и 11-30?
Пусть и не на старте, но метров через 200-300 при
езде на длинные дистанции.
Может, КК-хардтейл еще и способен "сделать" шоссейника? :-)
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...
Или хотите сказать, что нужно ездить только на SRAM X-GEN "по кругу"?
икс-генерейшн это у срама так передний переклюк называется. Я так понял, что он пришёл на смену X.0, сравнивал (по фото), особых различий не нашёл...
Посмотрел каталог триала (бумажный за 2006г), там система 28/38/48...
Посмотрел каталог триала (бумажный за 2006г), там система 28/38/48...
А в моем бумажном каталоге Триала за лето 2006:
У GT ZuM 1.0
Система Truvativ Touro на 34/50
Покрыхи 1,25
***************************
Разные версии каталогов за один сезон :confused:
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...
Докажи, КАК КК-хардтейл с передаточными отношениями 22/32/42 и 11-30 "сделает" (обгонит) по асфальту этот ZuM с системой на 34/50 и 11-30?
Пусть и не на старте, но метров через 200-300 при езде на длинные дистанции
а по-вашему,
кто кого "сделает" определяется передаточным соотношением?
Тогда можете смело брать в магазине Велосипеды-Тренажеры первый попавшийся хардтейл, ставить на него нужную вам систему, хоть с 58т звездой и - вперед, на Тур де Франс! :-)
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...
Обоснуйте, чем LX "по кругу" не есть хорошо?
Несоответствием низкого уровня исполнения и очень высокой цены (сейчас она практически равна цене группы Sram Х9). Очень маленький ресурс, на 10тыс и не надейтесь. Люфты, обоих переключателей, ослабшие пружины, как следствие - нечеткое
переключение, слетание цепи - все эти прелести начинаются после нескольких тысяч. Цепи LX такие же отстойные, как и Deore, вот ХТ имеют уже значительно больший ресурс... Вообще ИМХО LX - самая неприятная группа в плане сочетания цена-качество.
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...
Или хотите сказать, что нужно ездить только на SRAM X-GEN "по кругу"?
этого я сказать не хочу, хотя бы потому, что нет такой линейки SRAM X-GEN, а значит и нет "круга" :-)
Похоже, пришла пора разъяснений. X-Gen означает X-Generation, что расшифровывается как "для всех серий, начинающихся с буквы Х". На момент выхода этого переднего переключателя имелись в виду Х.7, Х.9 и Х.0. Надо
отметить, несмотря на вполне надёжную работу, в группу Х.0 он, мягко говоря, не вписывается, вследствие чего многие ХС-гонщики, покупая велосипеды на оборудовании SRAM, после покупки меняют передний переключатель на старый добрый (или на новый злой :-) ) ХТR.
а по-вашему, кто кого "сделает" определяется передаточным соотношением?
Я согласен, Миша, слово "любой" в изначальном заявлении нашего товарища было лишним, но в целом надо согласиться, на шоссе на колёсиках 1.5" и звездочке 50 можно ехать
быстрее, чем на, скажем, 1.95 и 44, каковые стоят у меня.
Вообще ИМХО LX - самая неприятная группа в плане сочетания цена-качество.
С каких пор у LX началось падение качества?
Да и вообще, у SHIMANO в целом...
Сам производитель как остро/тупо (нужное подчеркнуть) реагирует
на рекламации к качеству?
Цитата: От пользователя: AntiScout
Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........
Кто что может рассказать, опыт юзания и пр......
Аффтар, вы по-моему, хотите получить сравнение велосипедов РАЗНОГО
назначения.
Как тут сравнить несравниваемое???
Норко Райд - для стрита-дерта.
ДжиТи Аваланч - для кросс-кантри
ДжиТи Зум - для асфальтового "быстро отвести душу со свистом ветра в ушах".
Афтар, определитесь, что вам нужно от вела?
Если ранее
не катались на маунтинбайках как таковых -то на первый сезон берите универсальную "золотую середину" из этих трёх велов - GT Avalanche 1.0.
надо согласиться, на шоссе на колёсиках 1.5" и звездочке 50 можно ехать быстрее, чем на, скажем, 1.95 и 44, каковые стоят у меня.
Только там колеса заявлены вообще 1.25 -
накат другой, не вопрос.
А то, какая звезда стоит сверху, имхо дело каждого, как, например, давление в колесах. Кого на сколько хватит - тот такую и ставит. У меня вот 40т стоит второй год)
Все же резину/звезды заменить под себя не проблема. Самое главное в гоночном байке имхо - вес
и идеально выверенная геометрия, как у кеннондейлов, например :-)
Цитата: От пользователя: ѕem
Чем же он от Х0 отличается?
Скорей всего весом, X-Gen дюже тяжелый, потому и не не соответствует группе Х0.
Зато цена хороша. Вон в велкоме передние ХТР
лежат за 3500 ))))) а X-Gen вроде по 650 в Левомире были
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...
С каких пор у LX началось падение качества?
Да и вообще, у SHIMANO в целом...
Ну у Шиманы падение началось где-то с 2000г, говорят старики :-)
конкретно про
LX - фиг его знает, мой LX`04 уже был хуже турнея 1999 года
Всем интересующимся, кто еще не знает.
Похоже, сегодня ночью на сайте sram.com произошло обновление информации по группам оборудования! :-)
Теперь нету переключателя X-Gen. Он, с облегчением в 25 грамма (раньше он весил аж 182гр) перекочевал в группу X9, появился новый передний перекл
X7.
Наконец-то обновились манетки: теперь X9 - копия Х0 (разница в весе - 15 грамм), Х7 - копия старого Х9, а Х5 - догадайтесь чья копия? :-)
Группы SX4 и 3.0 так же обновились.
В общем, СРАМ облегчается, и это приятно :-) :-)
Вот только как будет с ценами, интересно? Они и так
постоянно растут: кассета 990 05 года стоила 1250ру, а 06 - уже 2000ру.
Ну у Шиманы падение началось где-то с 2000г, говорят старики
конкретно про LX - фиг его знает, мой LX`04 уже был хуже турнея 1999 года
нюню. А у меня как-то противоположный опыт.
Родной аливио стоял два года,
отлично переключал, проездил на нем примерно 10-12 т км. Менял ролики, снял просто потому, что захотелось попробовать LX, что интересно, он тоже отлично переключает :-) и пружина у него жесткая и не колбасит. Заявления о том, что "ты не пробовал SRAM, вот там огого" мне побоку, ибо просто не
требуется его пробовать.
Подозреваю руки:-)
Вот, вот оно!!!! Человек понял что аффтар жжёт в своем непрофессионализме!
Цитата: От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...
Аффтар, вы по-моему, хотите получить сравнение велосипедов РАЗНОГО назначения.
_Как тут сравнить несравниваемое???_
Норко Райд - для
стрита-дерта.
ДжиТи Аваланч - для кросс-кантри
ДжиТи Зум - для асфальтового "быстро отвести душу со свистом ветра в ушах".
откатал сезон на каком-то Vario и сезон Джамисе КК 1.0. а катал в совершенно в другом городе, где не то, что велосипед купить брендовый, а
простейший рем комплект было с трудом. Но сейчас я в бурге и надеюсь оторваться на полную. От вела хочу БешеноЙ скорости/проходимости по всем городским закаулкам. Именно енто сочетание и будоражит мой мозг.....
Всем учавствующим в дисскуссии спсб! Надеюсь тема ёще не закрыта и
каждый выскажет своё мнение. Вот.
Заявления о том, что "ты не пробовал SRAM, вот там огого" мне побоку, ибо просто не требуется его пробовать.
Подозреваю руки
Обсуждения продолжаются =) по пунктам)
Где вы вычитали сие заявление, скажите, будьте добреньки!
:-)
Про руки. Руки тут не причем, как можно руками испортить переключатель? (хотя можно, канешно)
Аливио как раз совсем не плох за свои деньги.
Позвольте узнать сколько уже прошел ваш LX и какого он года?
Вполне возможно, что при некотором везении и аккуратном
обращении :-) он прослужит вам верой и правдой еще не один год, многое ведь зависит от стиля езды, любви к переключению под нагрузкой, количества падений, ухода.
От вела хочу БешеноЙ скорости/проходимости по всем городским закаулкам. Именно енто сочетание и будоражит мой мозг.....
тогда нужен гибрид, возможно даже на 26 кантрийных колесах, но ни как не Ryde.
А
вообще, бешенная скорость она ведь как правило на Шоссе (ну или ДХ :-) ), а закаулки - это совсем другое.
Возможно, тебе нужен просто крепкий ДХ-двухподвес: с одной стороны, он хорош для пересеченки, есть та самая проходимость :-)
а если хочется скорости - разгоняешься с горки на Банном и удовлетворяешь все потребность в скорости)
Правда вот, если захочется скорости на дороге - придется
покупать-таки шоссейник! :-)
вот и я так же. Хочу гибрид.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)