поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Покупка и продажа велосипедов и запчастей  

Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55862  наверх
Автор: 
Дата:   

Кто что может рассказать, опыт юзания и пр......
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55863  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

ДХ лучше не катать !
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55875  наверх
Автор: AntiScout
Дата:   

И енто всё? не густо. неужто никто не катал???
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55886  наверх
Автор: ipdaaa
Дата:   

норка райд как и 4хан отлично для стритдерта, дёргается отлично

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2007 19:54]
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55911  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   

ZuM 1.0 - для скоростного катания по асфальту.
Беспе$ды обставит любой КК-хардтейл.
Система там на 34/50, скорость будет весьма хорошая, но в горки с большим уклоном хер нормально заехать.

Вилка на 75мм с блокировкой... для не жёсткого КК - вполне сойдет.
Навеска: сплошное LX по кругу - сие есть ГУД :-)
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55919  наверх
Автор: ^^^^^^^^^^^^^  (О пользователе)
Дата:   

катал на GT Avalance 1.0, отличный КК вел, с очень широкими возможностями, поможет понять, что Вы хотите от вела ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55958  наверх
Автор: Mad_Biker 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...

Беспе$ды обставит любой КК-хардтейл.

громкое заявление

Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...

с большим уклоном хер нормально заехать.

зависит от способностей и стиля езды

Цитата:
От пользователя: ^^^^^^^^^^^^^

LX по кругу - сие есть ГУД

ошибаетесь, товарисч

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 13:01]
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55962  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

громкое заявление

Громкое?

Докажи, КАК КК-хардтейл с передаточными отношениями 22/32/42 и 11-30 "сделает" (обгонит) по асфальту этот ZuM с системой на 34/50 и 11-30?
Пусть и не на старте, но метров через 200-300 при езде на длинные дистанции.


Может, КК-хардтейл еще и способен "сделать" шоссейника? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55965  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

ошибаетесь, товарисч


Обоснуйте, чем LX "по кругу" не есть хорошо? :-)

Или хотите сказать, что нужно ездить только на SRAM X-GEN "по кругу"?



Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

зависит от способностей и стиля езды

А тут - согласен.

Однако...некорректно сравнивать эти два вела, если на ZuM будет ехать новичок, а на КК-хардтейле - призер чемпионатов области.

Цифры, цифры, цифры.... в студию.
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55967  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...

Или хотите сказать, что нужно ездить только на SRAM X-GEN "по кругу"?

икс-генерейшн это у срама так передний переклюк называется. Я так понял, что он пришёл на смену X.0, сравнивал (по фото), особых различий не нашёл...
Посмотрел каталог триала (бумажный за 2006г), там система 28/38/48...


[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 14:30]
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55969  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ѕem


Посмотрел каталог триала (бумажный за 2006г), там система 28/38/48...

А в моем бумажном каталоге Триала за лето 2006:
У GT ZuM 1.0
Система Truvativ Touro на 34/50
Покрыхи 1,25
***************************
Разные версии каталогов за один сезон :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55970  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ѕem

Посмотрел каталог триала (бумажный за 2006г), там система 28/38/48...

Ой! Извиняюсь, назвиздел. Каталог за 2005г :-)
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55972  наверх
Автор: Mad_Biker 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...

Докажи, КАК КК-хардтейл с передаточными отношениями 22/32/42 и 11-30 "сделает" (обгонит) по асфальту этот ZuM с системой на 34/50 и 11-30?
Пусть и не на старте, но метров через 200-300 при езде на длинные дистанции

а по-вашему, кто кого "сделает" определяется передаточным соотношением?
Тогда можете смело брать в магазине Велосипеды-Тренажеры первый попавшийся хардтейл, ставить на него нужную вам систему, хоть с 58т звездой и - вперед, на Тур де Франс! :-)


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...

Обоснуйте, чем LX "по кругу" не есть хорошо?

Несоответствием низкого уровня исполнения и очень высокой цены (сейчас она практически равна цене группы Sram Х9). Очень маленький ресурс, на 10тыс и не надейтесь. Люфты, обоих переключателей, ослабшие пружины, как следствие - нечеткое переключение, слетание цепи - все эти прелести начинаются после нескольких тысяч. Цепи LX такие же отстойные, как и Deore, вот ХТ имеют уже значительно больший ресурс... Вообще ИМХО LX - самая неприятная группа в плане сочетания цена-качество.


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...

Или хотите сказать, что нужно ездить только на SRAM X-GEN "по кругу"?

этого я сказать не хочу, хотя бы потому, что нет такой линейки SRAM X-GEN, а значит и нет "круга" :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 14:49]
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55990  наверх
Автор: n13 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

нет такой линейки SRAM X-GEN
Похоже, пришла пора разъяснений. X-Gen означает X-Generation, что расшифровывается как "для всех серий, начинающихся с буквы Х". На момент выхода этого переднего переключателя имелись в виду Х.7, Х.9 и Х.0. Надо отметить, несмотря на вполне надёжную работу, в группу Х.0 он, мягко говоря, не вписывается, вследствие чего многие ХС-гонщики, покупая велосипеды на оборудовании SRAM, после покупки меняют передний переключатель на старый добрый (или на новый злой :-) ) ХТR.
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55991  наверх
Автор: n13 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

а по-вашему, кто кого "сделает" определяется передаточным соотношением?
Я согласен, Миша, слово "любой" в изначальном заявлении нашего товарища было лишним, но в целом надо согласиться, на шоссе на колёсиках 1.5" и звездочке 50 можно ехать быстрее, чем на, скажем, 1.95 и 44, каковые стоят у меня.
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #55994  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: n13

Надо отметить, несмотря на вполне надёжную работу, в группу Х.0 он, мягко говоря, не вписывается

Чем же он от Х0 отличается?
Х0 http://www.mtbr.com/reviews/Derailleur/product_124...
Х-gen http://www.mtbr.com/reviews/Derailleur/product_125...

Смотрел фотки с разных ракурсов... отличий не нашёл...
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #56003  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mad_Biker

Вообще ИМХО LX - самая неприятная группа в плане сочетания цена-качество.

С каких пор у LX началось падение качества?
Да и вообще, у SHIMANO в целом...

Сам производитель как остро/тупо (нужное подчеркнуть) реагирует на рекламации к качеству?



Цитата:
От пользователя: AntiScout


Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........
Кто что может рассказать, опыт юзания и пр......


Аффтар, вы по-моему, хотите получить сравнение велосипедов РАЗНОГО назначения.

Как тут сравнить несравниваемое???

Норко Райд - для стрита-дерта.
ДжиТи Аваланч - для кросс-кантри
ДжиТи Зум - для асфальтового "быстро отвести душу со свистом ветра в ушах".

Афтар, определитесь, что вам нужно от вела?
Если ранее не катались на маунтинбайках как таковых -то на первый сезон берите универсальную "золотую середину" из этих трёх велов - GT Avalanche 1.0.
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #56012  наверх
Автор: Mad_Biker 
Дата:   

А я уж и беспокоиться начал - где же Вася?! :-)


Цитата:
От пользователя: n13

надо согласиться, на шоссе на колёсиках 1.5" и звездочке 50 можно ехать быстрее, чем на, скажем, 1.95 и 44, каковые стоят у меня.

Только там колеса заявлены вообще 1.25 - накат другой, не вопрос.
А то, какая звезда стоит сверху, имхо дело каждого, как, например, давление в колесах. Кого на сколько хватит - тот такую и ставит. У меня вот 40т стоит второй год)
Все же резину/звезды заменить под себя не проблема. Самое главное в гоночном байке имхо - вес и идеально выверенная геометрия, как у кеннондейлов, например :-)

Цитата:
От пользователя: ѕem

Чем же он от Х0 отличается?

Скорей всего весом, X-Gen дюже тяжелый, потому и не не соответствует группе Х0.
Зато цена хороша. Вон в велкоме передние ХТР лежат за 3500 ))))) а X-Gen вроде по 650 в Левомире были

Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...

С каких пор у LX началось падение качества?
Да и вообще, у SHIMANO в целом...

Ну у Шиманы падение началось где-то с 2000г, говорят старики :-)
конкретно про LX - фиг его знает, мой LX`04 уже был хуже турнея 1999 года

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2007 20:42]
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #56092  наверх
Автор: Mad_Biker 
Дата:   

Всем интересующимся, кто еще не знает.
Похоже, сегодня ночью на сайте sram.com произошло обновление информации по группам оборудования! :-)
Теперь нету переключателя X-Gen. Он, с облегчением в 25 грамма (раньше он весил аж 182гр) перекочевал в группу X9, появился новый передний перекл X7.
Наконец-то обновились манетки: теперь X9 - копия Х0 (разница в весе - 15 грамм), Х7 - копия старого Х9, а Х5 - догадайтесь чья копия? :-)
Группы SX4 и 3.0 так же обновились.
В общем, СРАМ облегчается, и это приятно :-) :-)
Вот только как будет с ценами, интересно? Они и так постоянно растут: кассета 990 05 года стоила 1250ру, а 06 - уже 2000ру.


Цитата:
От пользователя: ѕem

Чем же он от Х0 отличается?
Х0 http://www.mtbr.com/reviews/Derailleur/product_124...

кстати, Х0 переднего там нет. Похоже, они имели в виду новый Х9.
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #56097  наверх
Автор: Mad_Biker 
Дата:   

Еще они наконец-то добавили раздел по новым группам навески для сити-байков.
Переключалки, кассеты, планетарные втулочки - все для тебя, Илья :-)
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #56109  наверх
Автор: matroz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mad_Biker


Ну у Шиманы падение началось где-то с 2000г, говорят старики
конкретно про LX - фиг его знает, мой LX`04 уже был хуже турнея 1999 года

нюню. А у меня как-то противоположный опыт.
Родной аливио стоял два года, отлично переключал, проездил на нем примерно 10-12 т км. Менял ролики, снял просто потому, что захотелось попробовать LX, что интересно, он тоже отлично переключает :-) и пружина у него жесткая и не колбасит. Заявления о том, что "ты не пробовал SRAM, вот там огого" мне побоку, ибо просто не требуется его пробовать.
Подозреваю руки:-)
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #56133  наверх
Автор: AntiScout
Дата:   

Вот, вот оно!!!! Человек понял что аффтар жжёт в своем непрофессионализме!


Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках (Spring_Editi...

Аффтар, вы по-моему, хотите получить сравнение велосипедов РАЗНОГО назначения.
_Как тут сравнить несравниваемое???_
Норко Райд - для стрита-дерта.
ДжиТи Аваланч - для кросс-кантри
ДжиТи Зум - для асфальтового "быстро отвести душу со свистом ветра в ушах".


откатал сезон на каком-то Vario и сезон Джамисе КК 1.0. а катал в совершенно в другом городе, где не то, что велосипед купить брендовый, а простейший рем комплект было с трудом. Но сейчас я в бурге и надеюсь оторваться на полную. От вела хочу БешеноЙ скорости/проходимости по всем городским закаулкам. Именно енто сочетание и будоражит мой мозг.....
Всем учавствующим в дисскуссии спсб! Надеюсь тема ёще не закрыта и каждый выскажет своё мнение. Вот.

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 22:24]
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #56144  наверх
Автор: Mad_Biker 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: matroz

Заявления о том, что "ты не пробовал SRAM, вот там огого" мне побоку, ибо просто не требуется его пробовать.
Подозреваю руки

Обсуждения продолжаются =) по пунктам)
Где вы вычитали сие заявление, скажите, будьте добреньки! :-)

Про руки. Руки тут не причем, как можно руками испортить переключатель? (хотя можно, канешно)
Аливио как раз совсем не плох за свои деньги.

Позвольте узнать сколько уже прошел ваш LX и какого он года?
Вполне возможно, что при некотором везении и аккуратном обращении :-) он прослужит вам верой и правдой еще не один год, многое ведь зависит от стиля езды, любви к переключению под нагрузкой, количества падений, ухода.
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #56145  наверх
Автор: Mad_Biker 
Дата:   

Автору темы

Цитата:
От пользователя: AntiScout

От вела хочу БешеноЙ скорости/проходимости по всем городским закаулкам. Именно енто сочетание и будоражит мой мозг.....

тогда нужен гибрид, возможно даже на 26 кантрийных колесах, но ни как не Ryde.
А вообще, бешенная скорость она ведь как правило на Шоссе (ну или ДХ :-) ), а закаулки - это совсем другое.

вот почитай тут про шоссейные гибриды http://bike.by.com.ua/razdel-15.html

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2007 23:56]
  |  Поделиться:  
Re: Norco Ryde, GT Avalance 1.0, Zum 1.0.........   #56148  наверх
Автор: Mad_Biker 
Дата:   

Возможно, тебе нужен просто крепкий ДХ-двухподвес: с одной стороны, он хорош для пересеченки, есть та самая проходимость :-)
а если хочется скорости - разгоняешься с горки на Банном и удовлетворяешь все потребность в скорости)
Правда вот, если захочется скорости на дороге - придется покупать-таки шоссейник! :-)
вот и я так же. Хочу гибрид.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода