хорошим его язык не поворачивается назвать :-)
вообще не смотрите на велосипеды имеющие 2 амортизатора за такие смешные деньги, и не нужно смотреть в сторону велосипедов называющихся Kawasaki,Lexus и т.д
исключение Ns suburban ;-)
Цитата: От пользователя: fabik =)с085см/96
Нужен вел чтобы двигаться на работу и обратно!
поищите gt avalanche, может найдете за свою цену, но вряд ли найдете под начало сезона :-(
Цитата: От пользователя: bicycler
имхо ценник высоковат, а так для ваших целей он вполне сойдет,, хотя на начало сезона ценник в 8 т.р вполне адыкватен :-)
доедет, но не весь :lol:
а по теме: как бы вам обьяснить, что что лучше чери амулет за 4500 или митсубиши аутлендер за 8000
ну что то типо того, в машинах не разбираюсь :weep:
если каждый день ездить будете
детальки замучитесь менять :-)
Я не понял, про какой вел вы спрашиваете... ну, могу сразу за оба :
Stark выигрывает по всем позициям, естественно не из-за имени.
Оборудование Shimano Deore выше Acera на Kawasaki на 2 головы.
Линейка
Shimano: Tourney, Altus, Acera, Alivio, Deore, SLX, XT, XTR.
Чем выше уровень оборудования, тем лучше он держит настройки.
Кроме того, Deore - это 9 - скоростная трансмиссия (27 скоростей, вкупе).
Манетки (рулевой блок переключения передач) сделан рычажками под 2 пальца, а не
поворотной ручкой как в мото теме. В мотоциклах это удобно, но на велосипеде, при постоянном активном движении, происходят непроизвольные переключения передач (как следствие - хруст и проскальзывание цепи). Кроме того, под дождём, либо в грязи, ручки становятся скользкими, и передачу просто не
переключить (даже в перчатках). Делается это с той целью, что грипшифты (мото ручки) дешевле.
Далее, механические дисковые тормоза, тем более малого диаметра (160мм), тем более в низшей ценовой категории, лишь придают солидный вид В самом же деле, их эффективность не столь высока. А под
дождём (в них применяются резиновые колодки), и вовсе стремится к нулю.
Здесь трёхкомпонентные ободные, выигрывают по всем показателям !.
Про тормозные ручки DeoreLX сейчас говорить излишне, но поверьте, они стоят свои 1500р за ручку. Очень хорошо продумана эргономика (именно удобство
для пальцев), плюс, регулировка усилия. Но сейчас вам это ни чего не скажет. Могу лишь заметить, что это то, что удалось фирме Shimano особенно хорошо.
Что же до амотризации заднего колеса.... То что на фото, это не амортизатор.... Представьте, что из стойки на вашем авто, вытекло масло.
Вот так работает тот амортизатор, когда новый. А когда состарится, то начнёт ещё и подклинивать.
Короче, если проводить аналогию, то Stark - это та же Subaru по сравнению с десятками.
Нет, ехать может всё. Но если вы хотите лучшее за сравнимую цену....
Словом, я не знаю
ни одного из трёх хозяев. Не имею ни каких выгод. Просто "взгляд со стороны"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)