Проадам в сборе:
титановую раму (ростовка от 160 до 175 см, ньюансы при личной встречи)
жесткая вилка "GaryFisher" 1,8'
Рулевая колонка
Каретка на 36 мм "Alivio"(1 год)
Система "Alivio"(износ средний)
Кассета "SRAM 5.0" (износ выше среднего)
Переключатель
зад. "Acera" (износ сильный)
Монетки интегрированный "Alivio" (состояние хорошее, тросики и рубашки прилагаются)
За все хочу 2300 руб.
Хотел сделать из этого велосипед для "гостей", но чувствую, что руки не доходят
Рама для человека ростом не менее 160 см
весом не более 70 кг, идеален для девушки
для того чтобы собрать полноценный вел нужно докупить
1. руль -500
2. передний переклюк 300
3. колесо переднее "простое" 500
4. колесо заднее "простое" 800
5. подседельный штырь на 31мм -500
6. седло
300-500
7. ручки 200
8. вынос - 300
9. тормоза - 500
Должен получиться весьма бюджетный вариант "быстрого" велосипеда
чето я раньше считал, што титановая рама - вещь дорогая и хорошая. типа легкая как AL и гибкая как Хром-Молибден.
Видимо я че-то напутал. Скоко она весит и что за геометрия
чо-за гон? титановые рамы в природе не встречаются, по крайней мере за земные деньги!!!!!
может это в долларах цена?? или суслик сам не знает чо продает.
Что есть, то есть :-)
Но, Пинигин, к сожалению, обломился (там звезда на 32 не влезла - перья слишком низко над кареткой). Пришлось брать Stark TT, за 2 штуки.... Но и с ним возни много
(пескоструить, обратно красить....)
А этот титан..... блиииинннн.. слюнки до сих пор текут....
Я свой Сарт-Шоссе так и не доделал, а прохватить по асфальту хочется....
Год - не знаю какой, но, явно не 2004... и, даже не 2003.
Рама боевая. Участвовала в соревнованиях (есть
места сварок). Но титан ОТ-4, тем и хорош, что не имеет зоны термического отжига, после сварки. И сварной шов, по прочности, ни чем не отличается от цельного металла (чего не скажешь об алюминии, и, тем более, хромоли).
Хромоль вообще не варят, а лишь паяют (что я и делал со Старт-Шоссе).
В общем, вот ОНО :
Ростовка, 18", база - 1045
Вот подседельник 27.6, напрягает.... где его брать.. ?!
А так - классный агрегат !
Надо скорее его скидать, и попробовать в деле !
P.S. Если убрать
навеску, то рама обошлась косаря в полтора.. не больше ....
cool :-)
а рама как думаешь чьего пр-ва? Вроде у нас есть завод, где дедают титановые рамы.
интересно почему нет логотипа :confused: может самодельная т.е. ручной работы
понятно.. а то я не разбираюсь в титановых рамах :-)
теперь вот знать буду.
Как попробуешь ее в деле - напиши впечатления, ладно.
Интересно вообще как проявляется эта самая гибкость титана
По поводу происхождения рамы, было много вариантов кто говорит горький кто ижевск, знаю точно что у вторая моя рама ижевская а эта.... фиг знает.... )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)