Всем день добрый, я тут впервые, с иномарок к вам пришел:-)
Суть моего обращения в том что решил приобрести велосипед себе, для того чтоб ездить на работу, практически рядом с домом. Зачем бензу жечь, да?:-) По горам и лестницам прыгать собираюсь, так если пару раз по лесу прокатиться. Так
вот, не знаю с чего выбор начать? Какие рамы, бывают, что лучше, какие ещё есть приблуды, которые влияют на выбор двухколесого? Бюджет, в диапозоне 6-9 тысяч. Какой лучше выбрать в моем случае? Просветите пожалуйста. Спасибо.
... если на работе есть где вел поставить, завидую (как и многим другим, кто на веле, на работу ездит) :-)
Хотя... 2км и пешком пробежаться можно (это я про себя)
Прыгать по лестницам, вовсе необязательно... но, иногда же, ХОЧЕТСЯ ?! :-) Тем более, если техника позволяет...
Исходя
из потребностей, и денег, смотреть нужно на что - то кантрийно-универсальное (ни какого стрита/дёрта/триала/шоссе/даунхила/БэЭмИкса).
Из новых, я бы посоветовал Stels Navigator, не ниже 890 (собственно, он как раз в 9 укладывается).
Подобрать только по росту.
Ну, это , так сказать
"выжимки" из всего, что я успел понять в велосипедах....
Если охота разобраться самому - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&i=78751&...
Там есть всё. Где, как, почём, почему, зачем... и т.д... :-)
Удачи !
Как подбирают.
За развернутый ответ, спасибо. На данный момент я уже определился. Стелс навигатор горный. А вот какой.... где б полный каталог по ним посмотреть?
www.velomotors.ru
Ростовка... У тебя рост какой ?
Так то, 17" для города, самый раз будет.
Но, если ты под 2м ростом, то тут на 19" посмотреть можно.
Ростовка - это как высоко стоит верхняя труба (И ТОЛЬКО), всё остальное, без изменений.
Общее правило - чем ровнее
дорога, тем ростовка больше.
Чем больше неровностей, прыжков, и т.д., тем она меньше.
Стандарт для стрита (вне зависимости от роста) - 15", для триала - 13" и меньше. Для шоссе - около 20".
По моделям навигатора....
Не заморачивайся, особо, по вилкам. Все в одной
категории. Там нет "лучше" и "хуже" на столько, что на это стоило бы обращать внимание.
Рама.... ты же не на Tour de France едешь... Вот навеска (комплектующие), в данном случае, важнее (надёжность). И, по этому показателю, альтернативы 890, нет.
Диски.... ну, это понты, вообще то
(для твоего использования). Хотя, можешь взять и диски (если хочется). Хорошего про них ни чего не скажу, но и ругать не буду.
Единственный смысл при выборе дисков - что бы не менять втулки, когда будешь гидравлику (тормоза) ставить (не на всех втулках, есть крепление под диск).
мой совет аваланч 3,0
я слышал, что рамы делают на одном заводе у некоторых стелсов и джити.... Навеска в любом случае лучше у джити, там хоть вилки нормальные и тормоза, джити более благородные велы.
Велокомпьютеры...
цена им от 500 деревянных рублей и выше...
Фиксируют показатели:
- средняя скорость
- текущая скорость
- максимальная
скорость
- километраж за поездку
- километраж общий
- время поездки
- текущее время
- счетчик калорий ...
- .....
- ....
- ...
(до 16 функций вроде есть велокомпы.... я перечислил 8, остальные 8 - ХЗ какие, но тебе они явно не пригодятся)
Велокомп тебе еще пригодится для того, чтоб рассчитывать сроки замены цепи...ну и прикидывать время поездки до конечной точки с учетом оставшихся сил в ногах...
Сам занимался на днях этим вопросом. Объездил все магазины что нашёл... могу сказать одно не видел не одного GT и не одного аваланча как их называют, но понял что навеска у всех одинаковая отличается только рама за которую в некоторых случаях выкладываешь большую часть денег. думаю оптимальный
вариант стелс 950 с дисками, и рама думаю не сломается и навеска приличная за такие деньги.
Типа как штатный одометр, на авто ? :-)
VIN, карточка гарантийного обслуживания, ПТС со сменой владельцев .... :-)
930 стелс, по навеске, слабее 890.
Avalanche 3.0, по
навеске, слабее 890 однозначно.
Рама 3.0 не содержит каких либо ухищрений, вроде баттинга. Транспортировка тросов, снизу каретки, следовательно, рубашки закидываются грязью. (у Stels, все троса, сверху).
На Avalanche 3.0, штатно, не поставить багажник (нет креплений).
Единственный плюс - "GT, это КРУТО, Stels - отстой".
Но, скоро это высказывание потеряет актуальность. Собственно, оно уже не актуально.
Все помнят "назад в будущее ?", где др.Браун сказал: "так вот почему она сломалась ! "сделано в Японии" .... на что эти японцы вообще способны
?!"
Если выбирать между стелс 930 (ну край 950) и аваланчем 2.0 ? Планка выше поднимается уже:-d Друзья, не стОит забывать что я на велике ездил в детстве на школьнике глупо-оранежвого цвета. Для меня слова каретки, баттинги и другие слова - новые:-) Представили? А теперь вы мне советуете велики почти под
себя;-) Может в первые полгода не почуствую разницу в навесе? Кстати, почему смотрю на аваланч? Гарантия на раму да и она полегче будет, если я не ошибаюсь.
А вообще, спасибо за ваши советы, вы такие же дружные как иномарководы:-)
И ещё один вопрос: олдспайс помогает?:D:D:D:-d
Свой голос тоже отдам в пользу GT, сам уже вторую раму обкатываю, никаких претензий нет, отличные штуки, а если аваланч 2,0 рассматривать, то тут уже и трубы с баттингом ;-)
А про багажник - зачем он, на работу-то ездить да по лесу прокатиться??? не понимаю :-(
Ну, как бы ... на работу ездить, оно без разницы на чём (хотя, смотря какая работа), а вот багажник в лес - самое мило е дело....
Спина от рюкзака (даже с 10кг веса), устаёт быстро (за день, точно).
Цитата: От пользователя: fantazer™
Если выбирать между стелс 930 (ну
край 950) и аваланчем 2.0 ?
Считай, что Аваланч 2.0 это (примерно) Стелс 930.
Баттинг - это переменная толщина труб рамы, делающая её легче (грамм на 200), и дороже (на 2000р) без потери прочности.
Кстати, 950 отличается от 890, тоже ТОЛЬКО рамой (легче,
на те самые 200-300 грамм).
Класс навески, говорит, прежде всего, о её надёжности (способность переключателей переключаться не только в идеальной чистоте, но и по грязи, не разбалтываясь от попадающего в них песочка).
Да велосипедисты вообще все на весе съехавшие....
Готовы платить чумовые деньги, за раму, на пол кило легче номинала, наматывая, тем не менее, на колёса , по полтора килограмма грязи (на каждое).
Охота пуще неволи ! :-)
единственная разница это пантовость:-) зачем преплачивать лишние деньги просто чтоб прикольно было?
имхо возьмёш стелса поганяеш понравится возьмёш чонить посерьёзней... ну тут уже от потребностей изходить надо...
Я не буду с пеной у рта, доказывать, кто из них лучше, или хуже. Я не имею денег ни от Триалспорта, ни от Овелона. IMHO, GT - раскрученый бренд, и он просто не может стоить как Stels (по определению).
Если цены близкие - ищите подвох.
Человек задал вопрос. Я ответил. Остальное -
(детальное сравнение), для тех, кому это интересно.
890, считаю разумной достаточностью, и баста.
(если хотите, 890 disk, а на оставшиеся деньги, поставить нормальную резину, и гидродиски, типа Hayes nine).
В принципе, вел это такой, что замену ему (при соответствующем
прогрессе), искать можно будет очень не скоро.
Универсальная штука (как и GT Avalanche, Jamis Ranger, и много много других), которая позволяет вытворять что угодно (от начального триала, до начального даунхила).
Под НОРМАЛЬНОЙ резиной, я понимаю что - то вроде Schwalbe Marathon
XR (или Marathon ATB plus).
Резина для гонок по колючей проволоке (пуленепробиваемость, на уровне). XR легче, ATB мощнее (у меня ATB стоит :-) ). Накат у обоих идеален.
Стоимость одной, около 1500р.
Hayes nine, как все знают, стоит 3500 (за сторону).
Вот и смотрим конечную
стоимость....
Остальное навесное - смотря в какую сторону занесёт...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)