с Nordway Discovery, пробег 2-3 км. (даже краска не содрана с рабочей поверхности ободов), втулки Quando под ободной тормоз, перебраны, заложена литиевая смазка Кастрол, кассета Шимано 7 ск., восьмёрок и яиц нет. Спицы протянуты, натяжение равномерное. Ободная лента в комплекте. Цена 700 рублей.
В ЛС.
Чем Вам литиевая смазка не угодила? Сейчас начнёте петь что она реагирует с алю? Так там алю только корпус, а чашки, конса и шары стальные. Втулка выработает свой ресурс прежде чем литиевая смазка нанесёт ей какой-либо
существенный ущерб.
Привет:-) Втулка дешевая, защита от влаги тоже не очень хорошая. А литий+водичка+алюм=ничего хорошего. Проходит конечно, не спорю. Просто смысл смазывать литиевой, сейчас на рынке есть очень
хорошие консистентные смазки не на литиевой основе. Мне например очень нравится Chevron SRI EP NLGI 2 Кстати она как раз разработана для подшипников, при чем работающих во влажных условиях. Автору удачной продажи, цена супер! для рабочей лошадки самое оно)
Сказки народов мира.
Никто никогда не видел помершую от литола фтулку.
Но многие ужасно боятся...
Из цитируемого ужастика http://activ.egain.ru/532_42_28_340_148_1206.html
>>Сам использую
смазку ШРУС с MoS2 (LM 47) фирмы LiquiMoly,
загущенная литиевым комплексом. Хе-хе.
Да ишо и с ужасным MoS2! Выделяющим свободную серу.
Свят, свят свят! Чур меня!
там же написано всё и показано. Если по сухому ездить то без разницы. Вот химик может и ездит по сухому и использует недорогую смазку. Действительно почему нет? Я вот сегодня от души хватил луж и грязи в нашем знаменитом грязьбурге. И
экспериментировать на втулках за 1500р точно не стал бы. Лучше бы сходил в ближайший автомагазин канистру и купил бы хорошую смазку. Стоит она 200?400р за банку, которую я за 3 года не израсходовал ещё даже на половину:-) И это цена вопроса чтобы не терзаться сомнениями. НЕ слишком высокая цена за
своё спокойствие. Очередной ап этим колесикам!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)