Косяки:
Чуть чуть поскрипывает сидушка приезде, если сидишь на ней))
Лопнула 13ая звезда на касете (по горантии менять
отказались((((((. но ведь есть еще 8 звезд!=)
Вся ходовая кроме каретки и шатунов новьё обновляя вел в 11году вложено 66тыр. и приплюсуй всю прошлую навеску, общитывал байк на новых комплетующих он обходится в 80 касиков.
а чо, может приколемся? давай посчитаем сколько реально твой байк стоит по рыночным ценам?
начнем с рамы. 3500 красная цена с подседелом, рулевой, зажимом.
вилка, пусть хоть сто раз новая, но это домейн. так и быть 9-10 тыщ.
тормоза с дисками пусть 5000стоят.
трансмиссия
6000р( перекл-манетка-цепь-кассета)
система с кареткой и рокрингом 2000р
педали 1500
колеса тыщ 7-8 с резиной.
руль с выносом и грипсами 1000.
успок 500
если в ценах даже немного ошибся все равно и сорокета не выходит ни при каких обстоятельствах. ну ваще
никак. реально не трать свое время и снижай цену тыщ до 35. тогда уйдет, да и то попотеть придется, апая
вы ребята тут все такие смешные, новый домейн стоит 18500 в магазинах ты мне его предлагаешь за 9- смех, тормоза джуси 5 в наших магаз 7 к, у меня как видно 7ки, новая система с кореткой обойдется тебе гдет 3500-3700, вилсет мой стоит 13000-13500, так что разуйте глаза внимательно смотрите
комплектуху, пробейте цены по сайтам и скиньте 30-35%, меньше 50ка не отдам, ибо слишком много нового установлено, продаю не ведро на паленой марзоке и не от производителя старк. (кто не верит могу порыться нарыть чеки на основные комплектующие), так что подойдите к делу более или менее серьезно, а
не со своей школьной амбициозностью, скидывая 50-75% цены детали. И да, такая раму с лихвой уйдет за 5к и без рулевой.
Проблема автора, что он собирал байк по лоховским ценам и теперь же по ним хочет его продать, несмотря на то, что весь Б/У рынок ориентируется по ценам на сезон распродаж в наших и заграничных магазинах (лично помню распродажу домейнов на чайнике по 280 баксов). Так что, автор, ты не прозорливый
человек и байк твой не взлетит... Обычно люди ная.... друг друга, здесь же автор явно нае.... сам себя. Тысяч за 40 конечно можно будет продать, но смысл? За эти деньги уже можно кочко-подвесы смотреть типа Freddy или Shore.
Проблема автора, что он собирал байк по лоховским ценам и теперь же по ним хочет его продать, несмотря на то, что весь Б/У рынок ориентируется по ценам на сезон распродаж в наших и заграничных магазинах (лично помню распродажу домейнов
на чайнике по 280 баксов). Так что, автор, ты не прозорливый человек и байк твой не взлетит... Обычно люди ная.... друг друга, здесь же автор явно нае.... сам себя. Тысяч за 40 конечно можно будет продать, но смысл? За эти деньги уже можно кочко-подвесы смотреть типа Freddy или Shore.
Автор собирал вел по дешевым ценам, во время распродаж, и автор знает где дешево достать детальки. а на момент распродажи на чейне даже в планах не было собирать этот вел.
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=235315
кому надо покупайте у него ;-) полный сток :-) и всего за 35 :-) только у меня навеска уровнем выше хорошо так выше. и будет вам за 35 и рама хлипкая, и втулка на насыпи, и и не работающая мурзилка :-)
Цитата: От пользователя: yTko_svd+ На рампаге с кочи ХШ, отличный вилсет, тормоза и шикарная рама. Вилка класс, она лечиться на раз-два в любом сервисе города.
Ценник конский, за такие деньги можно новую рампагу в магазе купить. Они есть в наличии, старых годов ;-)
на новой рампаге будет хуже вилсет, тормоза, вилка, перек с монеткой, касета, цепь, педальки, а может и еще что)
Brakeset Avid Juicy 5 w/ 7" Rotor brakes, Avid Juicy 5 levers
один хрен что семерки
про кассету вообще не смешно, на твоей звезда лопнула. отдельно не видел чтобы продавали звезды от кассет .
цепь педали дело наживное, недорогое.
ну и опять же новое железо оно
новое,а тут большинству железа пятый год пошел. что согласись немало.
Цитата: От пользователя: MadAxe
Автор собирал вел по дешевым ценам, во время распродаж, и автор знает где дешево достать детальки. а на момент распродажи на чейне даже в планах не было собирать
этот вел.
в таком случае , почему ты считаешь остальных такими недалекими что цены местные приводишь в пример ? до начала сезона еще как раз 3 недели примерно, все успеет приехать если заказывать из-за бугра. и ладно бы одна деталь, а тут много - экономия вцелом получится немалой.
а вообще вел "нужный" ,в том смысле что пользуется популярностью у юных стритцеводов )
Ну автор описал плюсы, что там вилсет кастом, и вообще почти все кастом. Что, по его мнению добавляет цены.
А теперь посчитаем минусы, то есть что цену сбивает:
1. Перекраска рамы. От 1200 до 3000 руб.
2. Переборка/перепрокачка тормозов. От 600 до 1000 руб.
3. Проверка
натяжения/протяжка спиц. От 250 до 500 руб.
4. Перепрокладка троса переключателя. От 300 до 500 руб.
5. Настройка переключателя. От 120 до 250 руб.
Это так навскидку, Но при торге, понятно, ориентируемся на верхний предел цен. Получаем:
3000 + 1000 + 500 + 500 + 250 =
5250 руб.
Это очень грубый расчет, без учета расходников и без разбивок на отдельные операции. Итого байк стоит уже на 5250 дороже, чем должен. Хотя спору нет, зачотная, феншуйная машинка.
Типа ап
Ах, и да: замена кассеты...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)