Я не использую Magura HS-11 (душа не лежит). Исключительно HS-33.
Каретка, вместо китайского NoName, стоит вполне добропорядочная Shimano BB UN-25.
Усиленная цепь KMC-415
Вилка под 4 болта, рама под V-Brake.
Алюминиевый триальный 710мм руль Stark.
Хромированая рама.
Передняя покрышка Monty, задняя новая BT.
В остальном, всё так же.
Цена:
9 тыр - мод в сборе, Магура спереди, вибрейк Avid SD5, сзади.
8 тыр - мод в сборе, на вибрейках (SD5/Alivio), с
обоих сторон.
7 тыр - без тормозов вообще.
5тыр - без колёс, и тормозов
4тыр - без колёс, цепи, системы, и тормозов
2 тыр - рама, рул.колонка, вилка, и седло с подседелкой.
1 тыр - рама с вилкой
600р - только рама.
Я хочу продать либо вел целиком, либо центральные его части.
Но, если брать набор, на сумму менее 5 тыр, то 3 (три) вещи, не подлежат продаже :
- система
- цепь
- заднее колесо
шипованые покрышки, так же,
НЕ продаются !
На фото, вел в полуразобраном состоянии (перекидывалась рама).
При продаже, всё будет, как в описании выше.
Monty Alp 219 - недорогая триальная коняга.
Сравнивать с че нибудь - пустое занятие. Потому что Stark - это Stark, Atom - уто Atom, Koxx - это Koxx, а Monty - это Monty !
Тут народ всё убивется за прочность и вес рамы....
Могу сказать, что раму Monty Alp 219, ещё ни кому не удавалось сломать (мало кто из производителей, может этим похвастаться).
А вес... что вес... Вес как раз, для тренировочной машины. Хотя, на нём и на соревнованиях выступали... (не
на этом конкретно, а на таких же).
В общем, www.biketrials.ru , рулит - там ВСЕ ответы, на ваши вопросы.
Не понял...
Вы хотите сказать, что это PRO модель славного прошлого, которая случайно оказалась на E1, в качестве объекта продажи, или что классическая триальная геометрия, дожившая до наших дней, и не потерявшая актуальность, достойна восхищения нынешнего поколения триалистов ?
На самом деле, можно как угодно реагировать на этот болид, но, главное его предназначение - доставлять удовольствие от триала, а не от его созерцания.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)