Хочу купить велик, Готов отдать денег 5-6 т.р. Велик для езды по городу и прогулкам по бездорожью, может быть для путешествий, но реже. Ничего не понимаю в современных велах. Посоветуйте, что брать. Думаю, надо что-то подержанное, для начала, чтоб понять, что это такое:-)
Могу предложить двухподвес, заточенный под бездорожье, и каменистые дороги (щебень/крупный щебень/кочки, и т.д... т.е. всё то, что в изобилии имеется вокруг загородных дачных/садовых участков)
"Заточка" заключается в усиленном (двойном) заднем ободе, абсолютно ненормальной высоты (пробить,
посадить восьмёрку, или яйцо - супермеганереально), и широченной даунхильной (предназначенной для скоростных горных спусков) резиной MAXXIS MOFO, размерности 2.35 дюйма).
Каретка (педальная втулка), герметичной картриджной конструкции, со смазкой, на весь срок жизни.
Новые задние
колодки. Новая передняя резина. Новая левая манетка. Новые камеры (обе :-) )
Хочу 4500 (можно поторговаться), либо 4000, но безо всякого снижения цены.
Оба амортизатора работают нормально. Немного потрёпаное седло.
Фотку выложу чуть позже (фотик дома).
P.S. Сегодня
БиоМеханика должна выставить в продажу недорогие полные крылья (закрывают колесо по всей окружности, и не дают лететь грязи на одежду), по 350р. Можно сразу их и поставить (для этого, есть все крепления).
Все пожелания/ комментарии/ особенности обслуживания, и прочие бонусы - при
встрече :-)
P.P.S. На счёт же 5-6 тысяч.... Купите насос, шлем, перчатки, комплект инструментов, и как раз впишетесь в указанную сумму.
(я бы посоветовал ещё купить защиту на локти/ колени, но тогда вы точно выбьетесь из бюджета)
Рама - алюминий. Китай. Но все (или почти все) слабые узлы, заменены на нормальные.
То название, что на нём было изначально, ни чего вам не скажет (Aoma bycycle).
Но, могу сказать, что он действительно стот своих денег.
Конечно, можно его ещё усилить, но тогда он будет и ещё
дороже (что не желательно).
Год выпуска.... это же не автомобиль... и не велосипедный бренд... :-)
Скорее всего, не новее 2003 (я его приобрёл летом 2004).
Но, для "первого байка", он в самый раз !
Вполне достаточно, что бы понять, что вы от него хотите.
Почему на
двухподвесе нельзя гонять кросскантри, и почему на пересечёнке, на нём гораздо комфортнее, и проще держать высокую скорость.
Пока вы не наберётесь опыта прыжков через городские поребрики, двухподвес будет как нельзя кстати (на нём, вы их просто не почувствуете) !
Когда
я уже конкретно устаю, и просто лень поднимать задницу от седла, то двухподвес мне прощает и колдобины, и поребники, и все неровности, которые ещё можно придумать (у меня тоже двухподвес :-)
Да, всё это, не снижая скорости.
Почти вся родная (или аналогичного, низшего класса)..
За исключением Shimano ревошифтов, и каретки Shimano BB-UN25 (про них, я уже говорил). Ну, и передний переключатель Shimano Alivio.
Плюс, заднее колесо (этот шедевр, как половина велика стоит)
Спасибо большое всем, кто проявил искренний интерес к этой теме.
Приношу свои извинения всем, с кем договаривался на просмотр, на эту субботу, 28.05.05.
Сегодня вечером, пришли 2 паренька, с деньгами в карманах, и, после небольшого тест-драйва, его купили.
Ещё раз, спасибо
всем большое, за участие !
Надеюсь, на этом форуме, будет ещё много, достойных вас, предложений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)