А сломать можно все что угодно и все мы на это способны. Вряд ли найдется человек, который будет уверять в том, что, например, Kona никогда не ломается... Не так ли? Я сам переломал немало девайсов (правда ни одной рамы среди них не
было).
Серёга привет!
Ты можешь что-нибудь вот по этим рамам сказать?
А то в соседней теме задал вопрос, так и до сих пор тишина :-(
Чё та глянулась там мне одна. Да и цена более менее съедобная ;-) http://titerra.com/frames.html
P.S.
Эт я, тёзка... На всякий случай напоминаю ;-)
Я б не стал титан брать. Практика показывает, что рамы весьма непредсказуемы в сварных швах. Хотя, это зависит от производителя (ИМХО).
... посмотрел. Приятные впечатления остались. А какую рамку ты хошь? И че по деньгам с доставкой?
Раму хочу стандартную Ti-M7 кажись называется...
Звонил, сказали что одна рама без обвески обойдётся в 400 баксов.
Я так понял что меньше просто цены не бывает...
А эти ребята делают рамы на экспорт. Т.е. ссылка на фирменный сайт, а производство в Нижнем.
Я на титане ни разу не катал, только слышал и читал отзывы, и убедился, что сталь все же лучше (практичнее). Вот сейчас у меня Jamis Exile на трубах Reynolds 520. Я от него просто прусь. Он потяжелее получается, чем титановый, но однозначно надежнее. А ведь есть хромолевые рамы из более "понтовых"
труб. По весу не особо уступают титану, а в остальном такие ж клевые (по ходовым характеристикам).
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=876
Вот такую батву развели по поводу титановых рам ;-)
Если интересно, можешь глянуть. Там же с комментариями выступал представитель ТиТеры.
Только вот я не пойму, это нужно либо совсем "убитым" шоссейникам либо тому, у кого денег девать некуда...
P.S.
Когда в наши края уже? Предупреди заранее, чтобы я был дома...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)