jamis trail x3, состояние отличное\хорошее(я не специалист в оценке), катан
один сезон и то поскольку постольку, ну может больше чем сезон, но в основном ездила по асфальту :-)
Причина продажи, ну очень тяжелый для меня(я девушка, рост 167) сил нет поднимать его, да и эти бардюры :gun::confused:
посоветуйте его реальную стоимость для продажи
:flowers:
Чес слово, я нормальный человек и пытаюсь следовать разумности и хоть какой-то логики, нооо в тот момент тучи расступились и я увидела его, не смейтесь, я выбрала его потому что он мне понравился и все :-o
поздравляю Шарик, ты
балбес (с) :-D
Цитата: От пользователя: Ouninpohja хотя трейлы достаточно короткие
Верно замечено. У Jamis Trail X3 19" длина рамы 572мм, как у Merida Matts TFS (XC) 16" - 570мм.
Цитата: От пользователя: kudrash Причина продажи, ну очень тяжелый для меня(я девушка, рост 167) сил нет
поднимать его, да и эти бардюры
Надо качацо! Преодоление препятствий на веле - обычное дело, немного желания и практики - техника придет. Насчет тяжелый, кто бы говорил. Велосипеду возить Вас не легче. Может его надо настроить? Что-то поменять на более удобное (педали, грипсы, покрышки).
Лисапед нельзя продавать, если не планируешь скоро купить другой.
Цитата: при моем росте он мне практически упирается между ног))
А что страшного? Вам же в седле ездить, а не на раме. Главное, чтобы по длине подходил. Приставьте локоть к носику седла, сколько см остается до начала руля от
кончиков вытянутых пальцев? Должно быть около 2,5см. Если чуть больше, можно заменить вынос руля на короткий.
Цитата: От пользователя: poLinka_T у меня рост 167 и мне велик 16" почти между ног... но мне вполне удобно. Может 19 там что-то другое значит?
Ростовка отражает длину