много-ли запчастей мне придется докупать если эту раму поставить вместо STRовской ?
Тут уже я встряну....
Не поверишь - НИ ОДНОЙ ! :-)
Ещё один ЗДОРОВЕННЫЙ плюс пинигинских рам - у него стоит фирменая, пинигинская,
защита заднего перелючателя (она с другой стороны, и на фотке её плохо видно)
В смысле, обломить его (переключатель) будет не так просто (в сравнении с тем же STR).
и все-же ответе на вопрос "что мне подойдет от стра а что надо будет сразу менять ?"
например подойдет ли каретка,вилка,рулевая.
вобщем сколько мне в него надо будет вложить денег, чтоб на колеса поднять =)
Подойдёт ВСЁ 1:1
Все детали, имеют стандартные размеры.
Менять ни чего не надо (по желанию, в общем).
А на колёса, поставить просто - привинчиваешь всё на место, и у тебя СОВЕРШЕННО другой байк (делов - от 20, до 120 минут, в зависимости от настроения) .
Денег..
ну, если у тебя съёмника шатунов/каретки нет, то придётся их купить, или обратиться в велосервис, что бы сами всё сняли/поставили. Рулевую переставить.... если сам ни когда не делал - лучше в сервис, или к тому, кто это уже делал.
Вот и всё... ! :-)
P.S. единственное что
может не совпасть - длины рубашек тросов. Тут уже надо по месту смотреть....
В САМОМ ПЛОХОМ варианте, придётся купить метр новой рубашки (от 40 до 100руб, в зависимости от магазина, и производителя рубашки)...
Метра хватит на всё (если ты не задумешь сплошную рубашку до переключателя
сделать... но, это уже "улучшайзер".... :-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)