Ребенок, 9 лет, просит спортивный велосипед "со скоростями".
Посоветуйте что брать а?
Ростовка 145-150, девочка.
Вот в триале jamis стоит это можно брать?
Совершенно не разбираюсь а задача деду морозу поставлена сами
понимаете:-)
Вот нашел по полному названию
Можно брать? На профспорт не претендуем:-)
Если есть какие аналоги подскажите кто нибудь а?
Или где еще посмотреть, и по каким критериям, в каких категориях в конце концов))
Ну главное алюминевая рама а не стальная
Ростовку рамы берите 14"ну или 18" если на вырост.
Навеска конечно никакая, но за эти деньги большего желать невозможно от нового велосипеда.
Мой совет задний переключатель хотя бы altus а не torneo поставьте.(торнео вообще не переключает
нивкакую)))
Посмотрите на форуме лучше б.у что то было хорошее за эти деньги
Руль и седло легко можно регулировать под конкретный рост (скажем, на фото просится короткий вынос. Это в пределах 200-300 руб.
Переставить - пара минут), и вел прослужит вам лет 5.
Единственный минус - не очень новый, но вид вполне приличный. И, кстати, довольно легкий, т.к. рама - алюминий.
Ну главное алюминевая рама а не стальная
Ростовку рамы берите 14"ну или 18" если на вырост.
Навеска конечно никакая, но за эти деньги большего желать невозможно от нового велосипеда.
Мой совет задний переключатель хотя бы
altus а не torneo поставьте
1) нужен новый, подарок же. Цена в разумных рамках но не критична.
2) Про ростовки где то можно прочитать? Не могу в них разобраться а ньюанс в данном случае такой что вживую не критична.
3) Задний переключатель я Вам верю но вот вообще не
в теме. На это можно в магазине указать чтобы собрали с другой комплектацией, или надо самому как конструктор собирать(не хотелось бы?) Или искать другие велы но с altus?
Повторюсь это подарок, скажем так это хотелка ребенка который сам не разбирается но хотелось бы подарить лучшее и
полезное.
день добрый, вы же выбрали не плохой велосипед, смело покупайте :-)